Skip to content
helicopter landing on a patch of green grass with trees in background
https://aircharterservice-globalcontent-live.cphostaccess.com/images/russia/newblogs/494577_thumb20(2)_tcm114-54369.jpg

Самые быстрые коммерческие авиалайнеры в мире


В современном мир жизнь движется быстрее, чем когда-либо прежде. И в 2019 году появляется возможность ещё больше ускорить её, благодаря авиакомпаниям, которые молниеносно реагируют на спрос своих пассажиров к полётам до места назначения, пользуясь услугами самых быстрых коммерческих самолётов в мире.

Сокращение расстояний с помощью самых быстрых авиалайнеров

Начиная с трудных дней Aérospatiale/BAC Concorde (с 1976 до 2003) коммерческие авиакомпании были обеспокоены расширением границ сверхзвуковых авиаперевозок. Англо-французский турбореактивный пассажирский самолёт с его потрясающим плоским фюзеляжем и опущенным носом просто разгромил авиационные шаблоны со своей максимальной скоростью более чем в два раза больше скорости звука , равной 2,04 Мах — это 1,354 мили в час или 2,180 километров в час на крейсерской высоте.

Хотя в то время было приведено несколько причин для выхода самолёта на пенсию, сегодня все согласны с тем, что отсутствие постоянных инноваций в дизайне и производительности самолёта, наряду с высокими расходами на топливо и скромной вместимостью самолёта от 92 до 128 пассажиров, были весомыми причинами, по которым British Airways и Air France решили реализовать другие проекты.

Теперь сверхбыстрые авиаперелёты вернулись и стали доступны пассажирам благодаря трём основным факторам, которые встряхнули всю авиационную промышленность.

Развитие технологий

Lockheed SR-71 Blackbird (Чёрная птица) стратегический сверхзвуковой самолёт, используемый ВВС США между 1964 и 1998 годами, является реактивным самолётом с рекордной скоростью 3,3 Маха (2200 миль в час). Так было до недавнего времени. Исследователи и производители извлекли уроки из отказов Конкорда и Ту-144 и заняты разработкой устойчивой технологии для сверхзвуковых самолётов.

Самолёт X-59 QueSST (сокращение от Quiet Supersonic Technology — Тихая сверхзвуковая технология) был разработан, чтобы преодолеть проблему опасно громкого звукового удара, достигнув максимальной скорости 2,2 Маха в относительной тишине. Реактивный самолёт производится Lockheed Martin за $ 247,5 миллионов в рамках программы НАСА Low-Boom Flight Demonstrator. Ожидается, что Х-59 будет поставлен в 2021 году для лётных испытаний в 2022 году. Именно этот самолёт, как ожидается, сделает гражданские сверхзвуковые путешествия более общепринятыми и распространёнными.

Нехватка пилотов и резкое увеличение спроса на авиабилеты

Пассажирский самолёт с посадочным трапом в аэропорту.
Пассажирский самолёт с посадочным трапом в аэропорту.

Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), годовой спрос на авиаперевозки, как ожидается, удвоится в ближайшие 20 лет до 7,8 миллиардов. Между тем, количество пилотов в США сократилось на 30% с 1987 года. В 1980-х годах около двух третей пилотов авиакомпаний были бывшими военными, но это число сократилось до менее одной трети. Военно-морской флот прогнозирует нехватку пилотов на 10% в 2020 году, а ВВС ожидают, что к 2022 году будет не хватать 1,000 пилотов. Проблема может быть частично решена скоростными коммерческими авиалайнерами, которые могут доставить больше пассажиров в пункты назначения за меньшее время.

Срочная необходимость сокращения выбросов углерода

На данный момент, чем быстрее вы летите, тем больше топлива сжигаете. В прошлом году самый длинный беспосадочный полёт в истории коммерческой авиации занял 19 часов от Сингапура до Ньюарка, штат Нью-Джерси. Топливная система сверхдальнего самолёта Airbus A350-900 Ulr должна была включать дополнительные 24,000 литров топлива, чтобы сделать 9,700 морских миль беспосадочного полёта возможными.

В то же время авиационная промышленность никогда не осознавала важность сокращения своего углеродного выброса больше, чем сейчас, особенно в свете недавних событий катастрофического масштаба в области изменения климата. IATA Carbon Offset and Reduction Scheme for International Aviation (CORSAIR) взяла на себя обязательство по углеродно-нейтральному росту с 2020 года и сокращению выбросов углерода на 50% к 2050 году. Задача летать быстрее на меньшем количестве топлива подстегнула несколько проектов, исследующих использование новых композитных материалов и устойчивых видов топлива при авиаперелётах, которые призваны решить проблему топливной эффективности в сверхбыстрых самолётах..

Самые быстрые коммерческие авиалайнеры — обратный отсчёт

А тем временем, если вы куда-то спешите, то предлагаем вам ознакомиться с коммерческими авиалайнерами, которые могут быстро доставить вас до места назначения.

Boeing 777 (644 миль в час)

Boeing 777 в полёте с закатом на заднем плане.
Boeing 777 в полёте с закатом на заднем плане.

Впервые представленный в июне 1995 года и пятый самый быстрый пассажирский самолёт в нашем списке — это дальний широкофюзеляжный двухмоторный Boeing 777. Американский Boeing 777 является крупнейшим в мире двухмоторным самолётом и считается фаворитом коммерческих авиалайнеров-тяжеловесов British Airways, United Airlines, Cathay Pacific и Emirates. Он имеет максимальную вместимость 396 пассажиров и с лёгкостью выполняет дальние рейсы. Boeing 777 имеет крейсерскую скорость 0,84 Маха.

777 является самым производимым широкофюзеляжным самолётом Boeing и превосходит даже Boeing 747. По состоянию на январь этого года порядка 60 клиентов оформили заказы на 2,013 воздушных судов всех вариантов (ещё 1584 были доставлены ранее), так как коммерческое обслуживание самолёта началось с United Airlines в 1995 году. 777 также имеет честь быть первым коммерческим самолётом, полностью разработанным на компьютере. Для создания чертежей 777 использовалась программная система 3D CAD, полученная от Dassault Systemes и IBM. Система была новаторской в том, что она позволила инженерам собрать виртуальный самолёт в симуляции. Возможность проверить наличие неполадок и убедиться, что тысячи деталей подходят должным образом, существенно сократила дорогостоящие переделки в этом самолёте.

Boeing 787 и Airbus A380 (652 миль в час)

Boeing 787 готовиться к посадке в аэропорту.
Boeing 787 готовиться к посадке в аэропорту.
Airbus A380 летим в голубом небе с облаками на заднем плане.
Airbus A380 летим в голубом небе с облаками на заднем плане.

Третье место делят между собой авиалайнеры-соперники — Boeing и Airbus. Представленный в октябре 2011 года, Boeing 787 Dreamliner является среднеразмерным дальнемагистральным двухмоторным самолётом, который может вместить максимум 335 пассажиров и имеет крейсерскую скорость 0,85 Маха. 787 на 20% более экономичен, чем Boeing 767, на замену которому он и был разработан. Отличительными особенностями авиалайнера можно назвать в основном электрические системы полёта, загнутые концы крыла, шумоподавляющие шевроны на его мотогондолах и иллюминаторы кабины, которые больше, чем в любом другом гражданском самолёте, находящемся в эксплуатации или в разработке. Размеры окон 10,7 на 18,4 дюйма с более высоким расположением, приблизительно на уровне глаз, чтобы пассажиры могли любоваться видом открывающегося горизонта. С 2011 года Boeing, как сообщается, потратил $ 32 миллиарда на 787 модель. Оценка стоимости в 2018 году для нового 787-9 оказалась равной $145 миллионам, что было увеличением по сравнению с $135 миллионами в 2014 году.

С таким же показателем числа Маха на третьем месте нашего рейтинга располагается двухэтажный широкофюзеляжный четырёхмоторный A380, производит который крупнейший конкурент Boeing — Airbus. Европейский Airbus A380 является крупнейшим пассажирским самолётом в мире, максимальная вместимость которого составляет 853 пассажира. Приводимый в действие четырьмя двигателями Alliance GP7200 или Rolls-Royce Trent 900 turbofan, этот монстр имеет диапазон 8000 морских миль. Самолёт в основном используется Emirates (123 самолёта по заказу), Singapore Airlines и Lufthansa; в то время как Boeing 787 Dreamliner популярен у Japan Airlines, Qatar Airways и United Airlines.

Расходы, связанные с проектом A380 стоимостью €9,5 миллиардов, начатым в декабре 2000 года, возросли до €18 миллиардов, когда проблемы с электропроводкой самолёта привели к двухлетней задержке. Производство A380 достигло пика в 2014 году и составило 30 самолётов в год, но Airbus теперь считает, что их инвестиции в разработку реактивного самолёта никогда не окупятся. Производство последнего Airbus A380 рассчитано на 2021 год.

Boeing 747-400 (656миль в час)

Boeing 747-400 готовиться к взлёту на взлётно-посадочной полосе.
Boeing 747-400 готовиться к взлёту на взлётно-посадочной полосе.

Второе место занимает широкофюзеляжный четырёхмоторный Boeing 747-400. Самая продаваемая модель Boeing 747 предлагает авиакомпаниям ряд технологических и структурных улучшений по сравнению с предыдущими моделями, такими как 747-300. Они включают в себя шестифутовые крылышки, установленные на шестифутовых удлинителях крыла, стеклянную кабину с двумя экипажами (отрицая необходимость в бортинженере), двигатели с повышенной топливной экономичностью, дополнительный топливный бак в горизонтальном стабилизаторе и пересмотренные обтекатели фюзеляжа/крыла. В интерьере самолёта появилась улучшенная и модернизированная архитектура развлечений в полёте, а также увеличена вместимость: максимум 660 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью одного класса.

Новые двигатели Pratt & Whitney PW4056, General Electric CF6-80C2B1F и Rolls-Royce RB211-524G/H снизили расход топлива и произвели большую тягу, а также полномасштабное цифровое управление двигателем (FADEC). 747-400 проносится по небу чуть быстрее своих конкурентов со скоростью 0,855 Маха. Представленный публике в 1989 году, этот пассажирский авиалайнер имеет максимальную вместимость 660 пассажиров, а его основными пользователями являются British Airways, Qantas и Lufthansa. Популярный как дальнемагистральный самолёт, 747-400 может летать без остановки на протяжении до 7670 морских миль.

Boeing 747-8i (659 миль в час)

Boeing 747-8i воздушное такси готовится ко взлёту.
Boeing 747-8i воздушное такси готовится ко взлёту.

Самый быстрый самолёт в мире также принадлежит семейству Boeing – это широкофюзеляжный Boeing 747-8i. Также известный как 747-8 Intercontinental, этот сверхскоростной авиалайнер имеет изменённую конструкцию крыльев, новые двигатели и улучшенный фюзеляж, что повысило работоспособность самолёта. Лайнер может перевозить 342 пассажира, включая восемь в первом классе и 92 в бизнес-классе. Boeing 747-8i поступил на вооружение в 2012 году и затмил всех своих конкурентов, опередив их на 0,86 Маха.

В авиационной промышленности существует своя версия вражды знаменитостей: 747-8i был в конкуренции с Airbus A380 на дальних маршрутах. Boeing говорит, что каждое сиденье на 10% легче и самолёт потребляет на 11% меньше топлива на пассажира, чем A380, что означает снижение стоимости поездки на 21% и снижение стоимости одного места на 6%.

В 2017 году ВВС США сообщили, что нынешние президентские ВВС один и ВВС два – оба Boeing 747-200 – будут заменены двумя Boeing 747-8, которые первоначально предназначались для обанкротившейся российской авиакомпании «Трансаэро». Самолёты будут оснащены телекоммуникационным и охранным оборудованием для приведения их в соответствие с требованиями безопасности президентских самолётов.

Благодарность

Boeing планирует создать самый быстрый коммерческий авиалайнер в мире, который затмит всё, что было в авиационной промышленности среди гражданских самолётов. Гиперзвуковой лайнер сможет достигать 5 Мах или 3800 миль в час (это в пять раз больше скорости звука). Для пассажиров это означает, что полёт из Лондона в Нью-Йорк займет всего два часа, по сравнению с нынешним временем около шести часов и 45 минут.

По словам Кевина Боукатта, главного ученого Boeing в области гиперсоники, в интервью Aviation Week, главная цель состоит в том, чтобы иметь возможность попасть за границу и обратно за день, а для этого потребуется скорость перемещения 5 Мах.

Принимая во внимание возможные неудачи и задержки, которые будут включать в себя соблюдение рыночных, нормативных и экологических требований, Boeing надеется, что самолёт будет запущен в эксплуатацию до конца 2040-х годов. В рамках подготовки к гиперзвуковому гражданскому полету Boeing представил проекты военного самолёта наблюдения и разведки, а также обладающего интеллектом (ISR), который сможет подняться в небо в 2023 году.

Похоже, у Boeing может быть конкуренция в их квесте, результатом которого должен стать гиперзвуковой полёт. Китайская академия наук, как сообщается, разрабатывает планы для биплана с двумя слоями крыльев, который будет летать на скорости 5 Маха, тратя лишь два часа для перевозки пассажиров и грузов из Пекина в Нью – Йорк — на 11 часов быстрее, чем эта поездка занимает на данный момент.

До тех пор, пока сверх- и гиперзвуковые воздушные путешествия не станут распространённым явлением, вы можете воспользоваться услугой чартера частного реактивного самолёта, которые по-прежнему предлагают пассажирам самый быстрый способ путешествовать быстро и удобно. Cessna Citation X+ в настоящее время является самым быстрым частным самолётом в мире, а его двухканальные управляемые FADEC двигатели Rolls-Royce ae3007c2 turbo Fan сокращают часы поездок по сравнению с самыми быстрыми коммерческими авиалайнерами.

Откройте для себя больше самых быстрых частных самолётов в мире с Air Charter Service и позвольте нам организовать без стресса для вас индивидуальный частный чартер для вас..

SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ