Пропустить
Крупнейший аэропорт мира распахнет свои ворота в сентябре 2019 года

Крупнейший аэропорт мира распахнет свои ворота в сентябре 2019 года


На горизонте появляется новый мега-аэропорт. Как самый быстрорастущий авиационный сектор в мире, Китай собирается открыть Пекинский международный аэропорт Дасин в сентябре 2019 года. Ультрасовременный центр станет крупнейшим аэропортом в мире и ярким показателем мощного инфраструктурного толчка президента Си Цзиньпина в стране.

Пекинский международный аэропорт Дасин откроется 30 сентября 2019 года — так объявило Управление гражданской авиации Китая (CAAC). Строительство аэропорта, начатое в 2014 году, планируется завершить 30 июня. После первой тестовой посадки самолета в январе CAAC говорит, что все летные инспекции и проверки качества были завершены, и власти теперь работают над маршрутами и распределением слотов для запуска.

Размер и стоимость самого большого аэропорта в мире

Пекинский международный аэропорт Дасин, как ожидается, обслужит 45 миллионов пассажиров к 2021 году и 72 миллиона к 2025 году. На начальном этапе открытия в сентябре будут представлены четыре взлетно-посадочные полосы, которые со временем расширятся до семи. Долгосрочная цель — принимать более 120 миллионов пассажиров в год и четыре миллиона тонн грузов. После того, как состоится открытие, Дасин превзойдет нынешний крупнейший аэропорт мира, Hartsfield-Jackson Atlanta International, который обслуживал 107 миллионов пассажиров в 2018 году.

На сегодняшний день строительство аэропорта Дасин обошлось в 12 миллиардов долларов США, и ожидается, что он будет принимать 630 000 рейсов в год при его первоначальном открытии. Строительство потребовало более 40 тысяч рабочих, 52 тысячи тонн стали и 1,6 миллиона кубометров бетона. Аэропорт Дасин в два раза больше существующего столичного международного аэропорта Пекина и расположен на площади 18 квадратных километров, включая взлетно-посадочные полосы. Один только огромный новый терминал занимает 700 тысяч квадратных метров, что равно размеру 97 футбольных полей, и здесь будут располагаться 268 парковочных мест.

Где находится Международный аэропорт Пекин Дасин?

Освещенный горизонт вечернего Пекина, Китай, который откроет крупнейший в мире аэропорт в 2019 году
Освещенный горизонт вечернего Пекина, Китай, который откроет крупнейший в мире аэропорт в 2019 году

Новый аэропорт расположен между пекинским районом Дасин и Ланфаном. В то время как аэропорт находится в 31 км к югу от перегруженного Пекина, он будет связан с городом скоростным поездом, который способен развивать скорость до 217 миль в час. Предполагается, что пассажиры из 28 городов Китая смогут добраться до аэропорта за три часа по скоростной железной дороге. Под терминалом Дасин будет расположен интегрированный транспортный центр со станцией высокоскоростного и местного железнодорожного сообщения, соединяющей Пекин и другие районы. Кроме того, в настоящее время строятся автомагистрали, ведущие в аэропорт и из него.

Рост китайской авиации?

Внутри многолюдного терминала аэропорта в Китае
Внутри многолюдного терминала аэропорта в Китае

В настоящее время Международный аэропорт Шоуду занимает второе место в мире по пассажиропотоку. В 2018 году через аэропорт прошло 100 миллионов пассажиров, максимальная пропускная способность которого рассчитана только на 83 миллиона. По данным CAAC, рост числа китайских пассажиров способствовал перегрузке в аэропортах Китая, при этом годовой пассажиропоток по стране достиг 1,26 миллиарда в 2018 году, что более чем на 10 процентов больше, чем в предыдущем году

По данным New York Times ,это означает, что именно в Китае случаются худшие в мире задержки и максимально часто наблюдается нарушение сообщения. Есть надежда, что Дасин снимет нагрузку с международного аэропорта Шоуду, который останется одним из крупнейших аэропортов Китая. В аэропорту есть терминал стоимостью 3,6 миллиарда долларов США, который открылся в преддверии летних Олимпийских игр в Пекине в 2008 году для размещения дополнительных 50 миллионов пассажиров в год

Дасин является частью стратегии Китая по развитию своего авиационного сектора и улучшению его летной истории, с текущей целью построить или расширить более 74 аэропортов к 2020 году, доведя общее количество в стране до 260. В случае успеха это означает, что Китай обгонит США как крупнейший в мире рынок авиаперевозок к 2022 году, обслуживая около 720 миллионов пассажиров каждый год. Правительство также надеется, что налогообложение будет стимулировать рост и развитие в бедных провинциях Хэбэй и Тяньцзинь, которые традиционно полагались на такие отрасли, как сталь и сельское хозяйство.

Индустрия деловой авиации еще не достигла своего полного потенциала в Китае, так как труднодоступность к взлетно-посадочной полосе означает, что время вылета должно быть забронировано заранее. С открытием нового международного аэропорта Дасин отрасль должна ожидать большего интереса к частным самолетам для продажи в Китае.

Дизайн международного аэропорта Пекин Дасин

Аэропорт Дасин был спроектирован покойным иракско-британским архитектором Захой Хадид, которая создала некоторые из самых инновационных зданий в мире, включая портовый дом в Антверпене и павильон-мост в Сарагосе. Она работала над футуристическим дизайном терминала с ADP Ingenieriee, фирмой, которая специализируется на дизайне аэропорта, после того, как они выиграли тендер на строительство в 2014 году. В 2016 году Хадид умерла, и ее фирма взяла на себя проект, который теперь доведет до конца.

Самый большой аэропорт в мире может похвастаться уникальной формой, подобной Фениксу, благодаря которой китайские СМИ дали ему прозвище «морская звезда» – в отличие от дизайна Пекинского столичного аэропорта, напоминающего дракона. Центральный узел имеет шесть изогнутых спиц, простирающихся наружу, отражая традиционную китайскую архитектуру, которая соединяет все помещения вокруг центрального двора. Эта конструкция позволяет легко направлять пассажиров через зоны вылета, прибытия и трансфера в центральный узел, который имеет все услуги и удобства.

Эта лучеобразная конструкция также предназначена для уменьшения времени в пути пассажиров за счет сокращения расстояния от зоны регистрации до ворот. Это означает, что пассажирам нужно будет пройти всего восемь минут – 600 метров – от центрального узла до самых дальних ворот, а багаж прибудет всего через 13 минут после приземления. Аэропорт Дасин также может похвастаться передовыми технологиями, такими как устройства распознавания лиц.

Окруженный почти 70-ю квадратными милями леса с лучшими проектировочными особенностями, этот аэропорт включает в себя пять традиционных китайских садов в зонах ожидания для международных и внутренних рейсов. Цвета и материалы были выбраны с учетом традиций китайской культуры, с чистыми, плавными линиями и изобилием открытого пространства. Струящиеся колонны идут от сводчатой крыши, где естественный свет проникает через большие окна. Энергоэффективность является ключом к дизайну аэропорта, со стратегиями затенения и высокопроизводительным остеклением..

Какие авиакомпании будут работать в Пекин Дасин?

Коммерческий самолет вылетает из аэропорта Китая
Коммерческий самолет вылетает из аэропорта Китая

После завершения строительства Пекинский международный аэропорт Дасин станет центром для Skyteam, одной из ведущих мировых авиационных организаций. Сюда входят китайские компании, такие как China Southern Airlines и China Eastern Airlines – два представителя «большой тройки» перевозчиков страны. Beijing Capital Airlines также будет переведена в Дасин, а другие члены Skyteam, такие как Korean Air и Delta, будут работать в аэропорту. Столичный Международный аэропорт останется базой для Air China, Hainan Airlines и Grand China Air.

По данным авиационного регламентирующего органа Китая, иностранные авиаперевозчики смогут выбирать, использовать ли аэропорт Дасин, Capital или Nanyuan при работе в Пекине. Хотя официального заявления сделано не было, источники прогнозируют, что китайское правительство консолидирует всю деловую и частную авиацию в столичном Международном аэропорту, как только коммерческое движение замедлится. Этот план был бы более предпочтительным для деловых путешественников и пассажиров чартерных рейсов частных самолетов, поскольку старый аэропорт намного ближе к центру города.

Пять крупнейших аэропортов мира

Уже в сентябре Пекин Дасин будет претендовать на звание крупнейшего аэропорта в мире. Но кто же входит в пятерку крупнейших и самых загруженных аэропортов по количеству пассажиров в 2018 году?

1. Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта: 107,394,029 пассажиров

2. Международный аэропорт Шоуду: 100,983,290 пассажиров

3. Международный Аэропорт Дубай: 89,189,387 пассажиров

4. Международный Аэропорт Лос-Анджелеса: 87,534,384 пассажиров

5. Аэропорт Токио Ханэда: 87,131,973 пассажиров

Хотя эти цифры огромны, но когда международный аэропорт Пекин Дасин будет открыт и запущен, он намного превзойдет эти цифры — поскольку ожидаемое количество пассажиров около 120 миллионов!

Будете ли вы совершать поездку в Пекин, чтобы полюбоваться новым аэропортом в сентябре 2019 года, или, возможно, решите выбрать Гонконг? Независимо от причины вашего путешествия, и нужно ли вам добраться до крупнейших аэропортов мира или небольшой взлетно-посадочной полосы в отдаленном месте назначения, Air Charter Service может помочь вам, организовав для вас чартер частного самолета..

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ