Skip to content

О НАС

НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ

На нашем самолете Цукерберг летает рыбачить!


Директор по продажам компании VIKING в регионах MENA и Африка Константин Барабаш рассказал журналистам нашего блога о самолете Марка Цукерберга, а также о том, почему в России, по его мнению, практически нет частной авиации.

- Что вы представляете на авиасалоне МАКС-2019? Расскажите, пожалуйста, подробнее о новинках

- Мы представляем новый пожарный самолет, а также самолеты, которые мы уже поставляем по всему миру. Но, наверное, стоит отметить, что пожарный самолет, который я упомянул, это пока только проект. Но Россия им уже заинтересовалась.

- А ваши самолеты летают только по всему миру?

Модель самолета на стенде компания Viking, МАКС-2019
Модель самолета на стенде компания Viking, МАКС-2019

- Да, конечно, по всему миру. У нас более 3500 самолетов 14 различных типов – мы все их обслуживаем и поддерживаем.

Кстати, если еще говорить о том, что мы представляем – например, самолет Twin Otter 400, который может не только полностью заменить Ан-2, но и значительно расширить число аэропортов, где этот самолет может сесть. Он, например, может использовать старые взлетно-посадочные полосы и старые аэродромы. Получается, что самолеты, существующие сегодня, могут летать примерно на 20% аэропортов и существующей инфраструктуры, а наш может летать на 90% всех существующих аэропортов.

- Это самолет для пассажироперевозок или, поскольку он небольшой, скорее ближе к деловой или частной авиации?

- Нет, это именно самолет для пассажироперевозок, поскольку он не «Luxury». Но мы делаем любую комплектацию: и для пассажироперевозок, и для частных компаний, и для VIP персон и даже для грузоперевозок. Более того, этот самолет легко конвертируется: сегодня вы можете перевозить 19 пассажиров, завтра – несколько VIP персон, а послезавтра – грузы. Салоны заменяются в течение пары часов

- Ваша компания регулярно принимает участие в авиасалоне МАКС? Расскажите о ваших впечатлениях в этом году.

- Мы, конечно же, всегда участвуем. Нам это интересно. Мы очень оптимистично смотрим на российский рынок, поэтому и принимаем участие, но геополитическая ситуация в мире сложная и это сказывается на развитии отношений между компаниями из разных государств.

- Что вам больше всего нравится в авиасалонах МАКС? Экспозиция, деловая программа, летная программа?

- Для нас важно общение с людьми. Они пришли, увидели – мы рассказали… Это самое важное. Ну выставка, что... Мы самолетов не видели, что ли?

- Как вы считаете, авиасалон МАКС важен для мировой авиационной промышленности?

Стенд компании Viking на авиасалоне МАКС
Стенд компании Viking на авиасалоне МАКС

- Абсолютно, как же без этого. Учитывая направленность России на импортозамещение, он особенно важен для России... Консолидация и привлечение зарубежных бизнесов – это хорошо. Когда 10 лет назад мы были на МАКС – было хорошо, но потом был период стагнации. Многие компании просто исчезли, а сейчас все возвращаются. Это значит, что все развивается!

- А как вы считаете, каково главное направление развития авиационной промышленности России сегодня?

- В России частную авиацию нужно поднимать, у нас ничего нового не строится. А все, что строится – это хорошо забытое старое, поэтому нужно этим заниматься. В мире самый важный сектор – межрегиональные перевозки на расстояние до 4000 км и воздушные суда для этих целей… В России этого нет почти. Что сегодня есть нового? МС-21, Сухой Superjet 100, будет китайский 919… Это очень хорошо, что появляются такие проекты, но мне кажется, пока хоть Россия и старается, но не успевает за мировыми трендами.

- Каким вы видите развитие частной авиации в ближайшее время? Может ли вашей компании быть интересно это направление? Мне кажется ваши самолеты подходят для этого!

- Они подходят, но по-другому. Наш самолет не создан для того, чтобы перевозить VIP персон так, как им нужно: быстро, удобно, лететь далеко… Мы не летаем очень далеко и очень быстро, мы больше подходим для того, чтобы, например, на рыбалку слетать. Например, у Цукерберга наш самолет Twin Otter 400, он на нем летает рыбачить.

- А вы знакомы с частной авиацией?

- Нет, я лично чаще летаю обычными авиалиниями. Когда как: бизнес класс, премиум, эконом...

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ


SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ