Skip to content

О НАС

НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ

Gulfstream III возвращает американцев домой для лечения COVID-19


Когда американцев, инфицированных заразными болезнями, такими как новый коронавирус, необходимо доставить домой, на помощь приходят частные рейсы на самолете Gulfstream III. Предлагаем заглянуть внутрь этого необычного аппарата, который получил название «главный самолет COVID-19».

Внутри воздушной скорой помощи Gulfstream III, доставляющей граждан Америки на лечение COVID-19

Разработанный в Америке Gulfstream III является рабочей лошадкой среди частных самолетов. Этот современный Пегас используется для выполнения самых сложных работ — от миссий NASA до оказания экстренной медицинской помощи больным лихорадкой Эболы. Теперь он возвращает домой американцев, заболевших COVID-19 и нуждающихся в срочном лечении. Давайте заглянем внутрь этого самолета.

Внешне Gulfstream III выглядит как обычный частный самолет, но элементы серой краски линейного корабля выдают, что он был разработан для чего-то большего, чем просто деловые перелеты.

Этот реактивный самолет был спроектирован с большой грузовой дверью и бортовой системой биомедицинского сдерживания, которые превратили его в специализированную воздушную скорую помощь, которая может перевозить людей с заразными болезнями для получения необходимой срочной медицинской помощи.

«Серая эбола»

Этот самолет был построен в 1982 году и использовался Королевскими военно-воздушными силами Дании для осуществления морских миссий, а несколько раз даже перевозил датскую Королеву Маргрету II. После этого он был продан и использован в частной чартерной авиации.

В 2014 году воздушное судно было задействовано во время эпидемии вируса Эбола в Либерии и совершило в общей сложности 12 полетов из Африки в США и Европу. Известный как «самолет Эболы» или «Серая эбола», Gulfstream перевез более 40 пациентов, которые либо были инфицированы, либо имели контакт со смертельной болезнью. Как только распространение вируса было локализовано, оставшиеся на борту изоляционные капсулы были свернуты и убраны в кладовую, а самолет начал использоваться для выполнения других задач.

«Главный самолет COVID-19»

Теперь изоляционные палаты снова были извлечены из кладовой, а «Серая эбола» стала «самолетом COVID-19» доставляя домой американцев, у которых тест на коронавирусную инфекцию оказался положительным.

Несмотря на то, что любая миссия по перевозке заразных пассажиров в места лечения уже является сложной задачей, Gulfstream пришлось пройти через дополнительные трудности во время одной из самых первых миссий, связанных с больными COVID-19. Было необходимо приземлиться в аэропорту Паро в Бутане, граничащим с Индией и Китаем, чтобы совершить воздушную перевозку тяжелобольного пожилого пациента в безопасное место.

Представьте: вам необходимо совершить посадку, а затем взлет в одном из самых опасных аэропортов во всем мире, и это больным пациентом на борту. Короткая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Паро является испытанием даже для опытных пилотов и лучших авиалайнеров — она находится в глубокой долине у реки Паро и окружена пятитысячными горными вершинами. Модифицированная версия Gulfstream III не разочаровала. 76-летний американский турист был успешно эвакуирован в США 13 марта и полностью выздоровел.

Как выглядит Gulfstream III для COVID-19 изнутри?

Концепция изоляционной капсулы (полное официальное название — аэромедицинская биозащищенная система) была впервые разработана Центром по контролю заболеваний в 2007 году. Такие капсулы — наиболее безопасный способ для перевозки высоко заразных пациентов с птичьим гриппом и тяжелым острым респираторным синдромом (SARS) обратно в США в случае глобальных вспышек.

Капсула АБС, являющаяся совместной разработкой Центра по Контролю Заболеваний и инженерами Министерства обороны, имеет каркас из металлических труб, которые могут быть размещены внутри фюзеляжа реактивного самолета. Обрамление покрыто одноразовым пластиковым коконом на молнии, который выглядит как очень толстая занавеска для душа и может вместить всего одного пациента за раз.

Каждый предмет, который находится внутри кокона, — одноразовый, от носилок и туалетного ведра до проводов медицинских мониторов, которыми можно управлять снаружи капсулы. Внутри самолета медицинские работники находятся в закрытой стерильной зоне, где они надевают средства индивидуальной защиты, руководствуясь контрольным листом, а также помощью консультанта, который находится за пределами стерильной зоны.

Для того, чтобы убедиться, что все вирусы возвращаются обратно в кокон пациента, существует воздушный насос, который создает отрицательный градиент давления воздуха, таким образом воздух из основной кабины самолета попадает обратно в кокон через стерильную зону.

В обычном самолете воздух всасывается из двигателей и поступает в кабину через множество вентиляционных отверстий. После этого, чтобы подкреплять давление, часть этого воздуха выходит из воздушного судна сквозь выпускной клапан рядом с кабиной пилота. С самолетом COVID-19 Gulfstream, однако, дело обстоит иначе. В Gulfstream, выпускной клапан, находящийся рядом с кабиной пилота, был запечатан и вместо этого помещен в пустой багажный отсек в задней части самолета. Это позволяет воздуху проходить назад вдоль градиента давления через HEPA-фильтры, которые были разработаны Центром по контролю заболеваний, а затем этот воздух выбрасывается в небо без какого-либо вреда.

Благодаря Королевским военно-воздушным силам Дании погрузка и высадка производятся максимально эффективно в результате установки модифицированной грузовой двери шириной 2 метра. Также, чтобы заглушить рев мощных двигателей, было установлено специальное аэродинамическое устройство.

Технические характеристики и производительность Gulfstream III

Gulfstream III спроектирован как всепогодный дальнемагистральный высокоскоростной бизнес-джет. Gulfstream Aerospace был разработан производителем как усовершенствованный вариант Grumman Gulfstream II (G-1159).

Совершенствования начались с переделки крыла, которое в новом варианте конструкции включало бы в себя сверхкритический аэродинамический профиль НАСА и крылышки на законцовках. Однако после оптимизационных тестов, которые определяли такие показатели, как вес, лобовое сопротивление, объем топлива, стоимость и производительность, стало известно, что можно всего лишь изменить конструкцию коробки и задние кромки в уже существующей конструкции крыла и получить тот же результат. По сравнению с G-1159 новое крыло самолета имеет увеличенный на 6 футов размах и дополнительные 5 футов крылышек.

Фюзеляж самолета стал длиннее на 2 фута, в результате чего его общая длина самолета теперь составляет 77 футов 10 дюймов. Такие размеры чаще встречаются у пассажирских региональных самолетов, чем у бизнес-джета, способного пересекать океаны. Вся длина самолета составляет 83 фута 1 дюйм, а высота 24 фута 4,5 дюймов, что позволяет с удобством расположить до трех экипажей и 19 пассажиров в стандартной посадке.

Максимальный взлетный вес самолета составляет 69, 700 фунтов. Gulfstream также оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey RB.163 Mk 511-8, каждый из которых производит до 11 400 фунтов тяги, позволяя тяжелому авиалайнеру достигать максимальной скорости 577 миль в час или 509 миль в час на крейсерской скорости. Диапазон 3,650 Нм позволяет легко добраться до Нью-Йорка из Лондона или Цюриха.

Также воздушное судно получило расширенный обтекатель и изогнутое лобовое стекло. Изменения в кабине Gulfstream III включают в себя автопилот, летные приборы и приборы двигателя.

В период с 1980 год, когда самолет получил свой первый сертификат от AFF — Федеральной авиационной администрации, и по 1986 год, когда последний самолет этого типа был построен, в общей сложности было выпущено 202 авиалайнера.

Хотелось бы отметить, что создавались версии для особых миссий G III. Одна из них оснащена центральным пилоном НАСА, который позволяет переносить AirMOSS — Воздушную микроволновую обсерваторию субканопии и недр, которая позволяет выполнить сбор инженерных и экосистемных данных в научных целях.

Ценовой диапазон подержанного G III составляет от 700 000 до 1 595 000 долларов.

Частные чартерные рейсы ACS — первые, кто прибывают в зоны бедствий и покидают их

Наша компания вывезла более 4500 пассажиров из-за гражданской войны в Ливии в 2011 году. Это была самая крупная и сложная операция по эвакуации, с которой мы когда-либо сталкивались. Наш сотрудник, находящийся в Триполи, помогал управлять наземными операциями и логистикой, организуя чартеры для пассажиров самых разных национальностей, включая граждан Турции, Великобритании, Америки, Португалии, Испании, Вьетнама, Китая и Таиланда. Благодаря нашей глобальной сети самолеты ACS стали первыми чартерными рейсами, покинувшими пределы страны, доставив тысячи людей в безопасное место.

С 1990 года мы приняли участие практически во всех операциях по оказанию помощи — от наводнений и цунами до политических беспорядков. Свяжитесь с нашими экспертами по чартеру, чтобы узнать, как можно организовать быстрые и срочные частные перелеты, когда они вам необходимы. В период бедствий и эпидемий от частных пассажирских самолетов и грузовой авиации зависит разница между жизнью и смертью. Вне зависимости от того, хотите ли вы перевозить товары, персонал или стать частью глобальных усилий по оказанию помощи пострадавшим, свяжитесь с нами.

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ


SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ