Skip to content

О НАС

НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ

В подмосковном Жуковском начал работу МАКС-2019


В Подмосковье начал работу 14-й Международный авиационно-космический салон. На протяжении ближайших шести дней на земле и в небе над Жуковским будут господствовать лучшие мировые технологии, инженеры, конструкторы и пилоты, а мероприятия авиационно-космического салона по самым скромным подсчетам посетят свыше 15 000 человек.

Почетным гостем церемонии открытия авиасалона в этом году также стал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Главы государств провели двусторонние переговоры и обсудили глобальные вопросы развития мировой авиации. В частности, Владимир Путин лично провел Эрдогана по открытой экспозиции авиасалона, акцентировав его внимание на некоторых моделях — как новых, так и исторических.

— Я уверен, что всех наших зарубежных партнеров без сомнения заинтересуют последние достижения российского авиапрома и технические возможности воздушно-космических сил России последнего поколения, и это откроет новые пути для взаимовыгодного сотрудничества, — отметил Путин на открытии МАКСа. — Мы глубоко ценим внимание, проявляемое иностранными государствами к российскому авиасалону, мы видим в этом признание с их стороны высокого интеллектуального, научно-технического и экспортного потенциала нашей страны. МАКС для России — это возможность демонстрации наших уникальных традиций авиастроения, нашей истории и наших новых решений, которые позволяют России оставаться в числе мировых флагманов авиакосмической отрасли.

Экспозиция МАКС этого года очень разнообразна. Гости мероприятия могут найти здесь все самые актуальные и перспективные разработки в области гражданской, военной, деловой и малой авиации. Отдельного внимания достойны беспилотные комплексы, которые в 2019 году представили многие компании. Частные конструкторские бюро, инженеры и пилоты также приехали на МАКС-2019 для демонстрации новинок отрасли малой и деловой авиации. Отдельного внимания достойны громко анонсированные проекты в сфере российского гражданского авиастроения, например магистральный самолет МС-21, премьеры которого ждали еще на МАКС-2017; вертолеты Ми-38 и Ка-62, самолет Е-195 и другие. Всего на авиакосмическом салоне в этом году будет представлено порядка 250 образцов авиационной техники, среди которых новейшие разработки и исторические машины.

Новинки МАКС-2019

Airbus A350, участник летной программы и экспозиции под открытым небом на МАКС-2019
Airbus A350, участник летной программы и экспозиции под открытым небом на МАКС-2019

Уже упомянутый МС-21 не был продемонстрирован на прошлом авиасалоне два года назад, поскольку к тому времени самолет еще не успел пройти все заводские испытания. В этом году МС-21 будет участвовать в летной программе авиашоу, а также, начиная со второго дня, его можно будет увидеть в наземной экспозиции.

МС-21 компании «Иркут» называют новой надеждой гражданского авиастроения России (до него столь ожидаемым и широко разрекламированным даже до своей премьеры был разве что самолет Superjet-100 конструкторского бюро «Сухой», который был продемонстрирован ровно 10 лет назад здесь же, на авиасалоне МАКС-2009). МС-21 — это среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который, по мнению главы Минпромторга, позволит России занять новые значимые позиции в гражданском авиастроении, ориентируясь на новые экономические реалии. Вместимость самолета составляет от 150 до 211 человек, а серийное производство МС-21 запланировано на 2020 год.

Еще одной новинкой в категории узкофюзеляжных самолетов стал лайнер E-195 семейства Е2 бразильского авиастроительного конгломерата EMBRAER. Создатели также делают ставку на эго экономичность в плане эксплуатационных расходов, экологичность и технологические инновации. Е-195 называют самым тихим самолетом этого класса, его вместимость — от 125 до 150 человек.

Холдинг «Вертолеты России» в этом году представит обновленный Ми-38 с салоном повышенной комфортности (из-за участия в летной программе перед главами государств вертолет не участвовал в наземной экспозиции в первый день). Буквально на днях Ми-38 завершил сертификационные испытания и теперь готов к поставкам. Помимо обновленного салона, изменена схема расположения двигателей, которые были расположены перед главным редуктором, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление и сделать вертолет тише. Также это конструкторское решение позволило повысить безопасность аппарата.

На авиационном салоне 2019 года можно увидеть огромное число беспилотных летательных аппаратов. Так, холдинг «Технодинамика» представил воздушную мишень-имитатор вертолетного типа взлетной массой более 300 кг, которая состоит из непосредственно беспилотника, наземного пункта управления, средства обеспечения и целевого оборудования. Этот же беспилотник можно использовать и в гражданских целях: например, для мониторинга лесных пожаров или сельскохозяйственных посадок, проведения разведывательных работ или, например, транспортировки грузов.

Акционерное общество «Эникс» презентовало мишенный комплекс Е-08М с турбореактивным двигателем, предназначенный для круглосуточного ведения воздушной оптоэлектронной разведки, а также беспилотный комплекс для дистанционного наблюдения «Элерон-7», который отличается малым весом и может переноситься в рюкзаке.

В зоне малой авиации интерес вызвал GM LS-6 — легкий самолет на импеллерной тяге.

Чем МАКС-2019 отличается от предыдущих салонов?

Самолет Airbus A350
Самолет Airbus A350

Международный авиационно-космический салон будет работать на протяжении ближайших пяти дней — с 27 августа по 1 сентября 2019 года.

Салон этого года обещает стать самым масштабным за последнее время: в нем принимают участие 827 компаний и экспонентов (из них 643 — российские компании и 184 — зарубежные компании из 33 различных стран). Страной-партнером мероприятия выступила Китайская Народная Республика. Национальная экспозиция страны-партнера будет представлена в отдельном павильоне «Китай». Кроме этого, впервые на МАКС появились национальные павильоны и отдельный большой раздел, посвященный «Авиационным регионам России», в рамках которого экспозиции представят регионы РФ, среди которых Самарская и Ульяновская области, Республика Татарстан и Пермский край. В рамках деловой программы мероприятия главы этих регионов расскажут о том, какие меры принимаются на подконтрольных им территориях для обеспечения поддержки и развития авиационной промышленности.

Общая площадь выставочных площадей на МАКС-2019 составит порядка 26,5 тысяч кв. м. в павильонах и около 45 тысяч кв. м. на открытых площадках и экспозиции на аэродроме. Конечно же, в этом году, равно как и всегда, авиационно-космический салон порадует гостей и зрелищной летной программой. Всего в полетах примут участие более 200 воздушных судов, в числе которых гражданские, спортивные, легкие и военные самолеты и вертолеты, а также исторические воздушные суда. Также их можно будет рассмотреть внимательнее в рамках стояночной экспозиции.

Впервые МАКС состоялся 25 лет назад, с тех пор мероприятие постоянно развивается, повышая свой статус. В этом году организаторы салона ставят своей целью усилить деловую составляющую авиационного салона, превратив Жуковский в настоящий центр бизнес-активности. Деловая программа МАКС-2019 очень насыщена и разнообразна, всего в дни авиасалона пройдет около 80 конференций и круглых столов, пресс-конференций и презентаций, проводимых как в пресс-центре и конгресс-центре, так и на стендах, а также в шале участников выставки. Бизнес-выставка продлится три первых дня, а в выходные — 30 августа и 1 сентября — авиасалон будет открыт для широкой общественности, посетить мероприятие смогут все желающие.

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ


SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ