Пропустить
 Девушка сидит в самолёте, глядя в окно, на фоне солнечного света.

Как FAA может изменить стандарты комфорта пассажиров на рейсах


Если вы не делали больших ставок на частные самолёты и не пользовались удобными вариантами перелёта при помощи частных чартеров, то вы будете рады узнать, что ваши жалобы на сужение мест авиакомпаниями достигли ушей некоторых довольно влиятельных людей.

Это не ваша фантазия – быстрый взгляд сквозь года на историю сиденья в самолётах говорит нам, что пассажирские кресла начинают сужаться с восьмидесятых годов: начиная с 34-36 дюймов во время «золотого века» полётов до средних 30-33 дюймов на сегодняшний день. До сих пор пассажиры подтягивали локти, сжимали колени и ворчали себе под нос, но всё это должно было измениться. В октябре 2018 года Конгресс принял законопроект о Реавторизации Федерального управления авиации (FAA), который предписал FAA установить нормативные стандарты по ширине пассажирских кресел и расстоянию между рядами сидений.

В чем ваша проблема, мэм?

Салон коммерческого самолёта с сидящими пассажирами.
Салон коммерческого самолёта с сидящими пассажирами.

Сенатор Соединенных Штатов от Нью-Йорка Чарльз Э. Шумер потребовал, чтобы FAA отказалась от сокращения мест. «Жалоба номер один, которую я получаю от клиентов авиакомпаний в столичном регионе – это сужение пассажирских мест, - говорит Шумер. - Вот почему я продвигал закон, позволяющий бороться с сардинообразной упаковкой людей, и поэтому я требую, чтобы FAA приступили к работе над планом, который сможет сдержать сокращение пространства в самолёте раз и навсегда». Президент FlyersRights.org, Пол Хадсон, беспокоится о том, куда уходит тенденция сужения пассажирских кресел. «За эти годы они не только сократили размеры сидений, а также уменьшили их глубину. Были сокращены и размеры туалетных комнат. Они уменьшили расстояние проходов. В наши дни некоторые проходы не шире 15 дюймов, некоторым пассажирам приходится идти почти боком, чтобы перемещаться по ним».

Помимо риска возникновения тромбоза глубоких вен (ТГВ) во время дальних рейсов, произошел ряд инцидентов, непосредственно связанных с тесными условиями полёта, такие как собака, которая задохнулась в 2018 году после того, как бортпроводник настоял на том, чтобы животное уложили в отсек для ручной клади, а не под пассажирским сиденьем. FlyersRights.org также обеспокоен, что тесные кабины могут затруднить пассажирам эвакуацию самолёта за 90 секунд или меньше – это федеральные стандартные авиакомпании, которые регламентируют время экстренной эвакуации.

Так кто же отвечает за эти уменьшения? Авиакомпании, конечно. По мере роста цен на топливо становится всё труднее приносить прибыль акционерам, поэтому очевидный ответ заключается в том, чтобы втиснуть больше пассажиров в меньшее пространство на любом заданном рейсе. Тогда есть FAA. На данный момент нет федеральных ограничений по ширине сиденья или тому, насколько близко друг к другу могут быть сиденья. Там, где есть федеральные требования к аварийным выходам, нет стандартов для других частей самолёта.

Так что же делает FAA, чтобы сделать ваше сиденье в самолёте более удобным?

В данный момент немного. Но люди, пользующиеся услугами авиакомпаний, уже теряют терпение. Представитель FAA подтвердил, что они знают о направлении законопроекта о Реавторизации для регулирования размеров сидений и работают над этим. Однако на данном этапе они не прокомментировали, как планируют реализовать какое-либо конкретное положение законопроекта.

Какие требования предъявляются к комфорту пассажиров?

Законопроект о Реавторизации касается ряда вопросов, связанных с авиаперевозками. Это касается безопасности и здоровья пассажиров:

  • Пассажирам должно быть разрешено следить за колясками при полёте с маленьким ребенком, а беременные пассажиры должны иметь возможность садиться на борт раньше других.
  • Размещение животного над головой в багажном отсеке теперь будет незаконным.
  • Составление авиакомпанией Билля о правах пассажиров с ограниченными возможностями должно обеспечивать людям всегда достойное и уважительное отношение. Это включает в себя предоставление соответствующего места , размещение инвалидных колясок и другого необходимого оборудования.
  • И, конечно же, минимальный стандарт по тангажу сиденья – расстояние между точкой на одном сиденье и той же точкой на сиденье перед ним.

Есть ли свет в конце туннеля?

Три человека сидят в креслах самолёта.
Три человека сидят в креслах самолёта.

Помощь в создании более комфортных авиаперелетов может быть найдена в неожиданных местах. На данный момент лидируют дальнемагистральные рейсы-или самолёты сверхдальней дальности (url). В 2018 году Singapore Airlines запустила самый длинный в мире рейс, соединяющий Сингапур и Нью-Йорк, охватывающий 10 337 миль за 19 часов, а Qantas завершил свой первый беспосадочный рейс между Австралией и Великобританией – полёт занял 17 часов из Перта в Лондон Хитроу.

Стремление вывести сверхдальний полёт в мейнстрим может иметь ряд положительных эффектов, которые скажутся на локтях, ягодицах и карманах пассажиров авиакомпании. Во-первых, есть большой толчок для замены пожирающих топливо самолётов большой дальности. Даже несмотря на то, что двухмоторный самолёт Airbus A350-900 ULR использует на 25% меньше топлива, чем его предшественник, он все равно должен везти дополнительные 24 000 литров топлива, чтобы преодолеть 9 700 морских миль безостановочного полета. И чем больше топлива используется, тем дороже полёт.

Один из лучших способов, которым авиационная промышленность может решить головоломку, как выделить больше места для путешественников, всё еще получая прибыль от растущих расходов на топливо – это полностью электрифицировать коммерческие самолёты. Электрический трансконтинентальный самолёт может быть возможен, когда батареи будут способны производить 400 Ватт-часов на килограмм. Литий-ионные батареи в настоящее время способны достигать плотности энергии около 300 Ватт-часов на килограмм, что означает, что мы не слишком далеко.

Во-вторых, полёты на дальние расстояния выделили необходимость улучшения условий в кабинах для пассажиров, проводящих в воздухе 19 и более часов. Airbus A350-900 ULRs имеют более высокие потолки, большие окна и освещение, предназначенные для уменьшения смены часовых поясов. Более высокие настройки влажности и более низкие настройки высоты кабины также теперь возможны благодаря новой технологии; в это же время Airbus изучает возможность добавления напольных спальных капсул или конференц-залов в грузовой зоне. Игровые площадки для детей тоже рассматриваются.

Если вы не тот человек, который готов ждать изменений, и вы хотите путешествовать в комфорте и роскоши в своей следующей поездке, то частный чартерный самолёт может удовлетворить все ваши потребности. Поговорите с нашей командой онлайн или позвоните нам +1 516 432 5901 для получения дополнительной информации или персонализированного рассчёта стоимости.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ