Skip to content

О НАС

НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ

Gulfstream G700 претендует на титул самого крупного административного самолета


Компания Gulfstream продолжила серию успешных частных самолетов G650 и G650ER. Выпущена новая модель — G700. В ней воплощены все предыдущие достижения последнего десятилетия. Рассмотрим историю этого самолета, его будущие возможности, а также то, что он может предложить на сегодняшний день.

Gulfstream G700 — претендент на титул самого большого частного самолета

Gulfstream Aerospace Corporation, дочерняя фирма американской аэрокосмической и оборонной компании General Dynamics, недавно анонсировала новый флагманский самолет — Gulfstream G700.

Технические характеристики предшественника G700 — G650

Чтобы лучше понять, что предлагает G700 взыскательному пассажиру, сначала рассмотрим, какими характеристиками обладали его предшественники — G650 и G650ER.

G650 впервые был представлен общественности 13 марта 2008 года. Он предлагал покупателям административных самолетов оптимальный размер и производительность по цене, которая соответствовала его уникальным качествам.

Он обладал общей топливной ёмкостью 20 049 кг (44 200 фунтов), что могло обеспечить G650 максимальную дальность полета 12 964 км (7000 нм). Если сравнивать с одним из его прямых конкурентов, это означало 1 500 км (809,9 нм) дополнительной дальности полета.

Этот роскошный реактивный самолет был оснащен двигателями Rolls-Royce BR725 A1-12 — одними из самых прогрессивных авиационных двигателей в то время.

G650ER: усовершенствованная версия G650

В 2014 году компания объявила, что ей удалось улучшить и так успешные показатели G650, и представила несколько измененную модель — G650ER. К названию добавился постфикс ER (Extended Range — расширенный диапазон). Новая модель самолёта имела дополнительную топливную ёмкость, которая увеличила дальность самолёта до 13 890 км (7500 нм).

Преимущества G700

Спустя более десяти лет с момента запуска первого G650 президент Gulfstream, Марк Бернс, презентовал G700 на конференции бизнес-авиации NBAA-2019. Бернс рассказал, что этот новый самолет стал кульминацией лучших идей и новейших технологических решений компании.

Он сообщил, что новый самолет стал важным событием в истории бизнес-авиации, и поблагодарил General Dynamics за продолжительные инвестиции в организацию.

Также Марк Бернс поблагодарил почти 18 000 сотрудников, которые сделали возможным производство G700. По его словам, они подняли планку не только для самой компании, но и для всей отрасли в целом.

Однако возникает вопрос: оправдывает ли этот частный самолет свою цену — 60 миллионов фунтов стерлингов? Какими преимуществами обладает этот флагман по сравнению со старшими братьями и сестрами — G650 и G650ER, — а также с некоторыми из конкурентов?

Бернс с гордостью заявил, что кабина G700 будет самой высокой и широкой во всей отрасли.

Это соответствовало действительности, если брать во внимание предыдущие поколения G700 — модели G650 и G650ER. Салон имеет высоту 1,91 метра (6 футов 3 дюйма), ширину 2,49 метра (8 футов 2 дюйма) и длину 17,35 метра (56 футов 11 дюймов). Удлиненный корпус самолёта, увеличенный размах и несколько улучшенная высота обеспечили увеличение объёма салона до 73,71 м3 (2 603 кубических футов). В целом это повысило её объём более чем на 20 % по сравнению с предыдущим поколением самолётов.

Однако возникает вопрос: а что у конкурентов? G700 превосходит аналогичный самолёт другого производителя: он предлагает чуть большую высоту края крыла (примерно на 0,025 метра или на один дюйм), ширину (примерно на 0,05 метра или на два дюйма) и длину (примерно на 0,76 метра или на 2,5 фута). Возможно, это не ставит G700 так уж намного выше конкурентов. Но самолёт действительно обладает одной из самых больших кабин среди частных реактивных самолетов.

Другая инновационная особенность интерьера, которой компания особенно гордится, — уникальный подход к освещению салона. Директор по инновационному дизайну Тимоти О'Хара рассказал о том, что они хотят искусственно создать естественное освещение в кабине самолета. Их новая система освещения соответствует естественным циркадным ритмам организма. Интенсивность светового потока может медленно повышаться от 0,01 % до 100 %. Такое световое решение также позволило создать дополнительные возможности освещения в зависимости от ситуации. Можно настроить систему в зависимости от того, веселитесь ли вы с другими пассажирами или тихо ужинаете с семьей. О'Хара также обсудил некоторые дополнительные функции. Одна из них — телевизор с большим экраном, который незаметно и естественно встраивается в структуру кабины, когда его не смотрят. Также он представил расширенные аудиофункции, которые учитывают перемещение звуковых волн внутри кабины.

Вернёмся к техническим аспектам самолёта. Новые двигатели Rolls-Royce Pearl 700 и умеренное увеличение мощности топлива позволили G700 сохранить такую же дальность в 13 890 км (7500 нм), что и G650ER, несмотря на минимальное увеличение общей массы. Этот новый реактивный самолет имеет крейсерские скорости своих предшественников, опять же несмотря на небольшое увеличение веса.

По сравнению со своим ближайшим конкурентом G700 отстает всего лишь на 370,4 км (200 нм). Разница почти ничтожна для сферы услуг авиаперевозок.

Первый полет самолёта G700t

Спустя всего несколько месяцев после первого анонса G700 поднялся в небо. Успешный двухчасовой перелёт состоялся в Международном аэропорту Саванна / Хилтон-Хед. Использовалась смесь устойчивого авиационного топлива 30/70.

Что ждёт G700 в будущем

Новый частный самолет был принят чрезвычайно хорошо. 10 новых самолётов уже подготовлены к поставке в 2022 году.

Организуйте роскошный чартер с Air Charter Service

Интересуетесь реактивным самолётом Gulfstream, ищете подходящий частный самолёт с реактивным двигателем другой компании или хотите перевезти груз? Рассмотрите услуги Air Charter Service (ACS). Куда бы вы не путешествовали — в Аргентину, Марокко, Дубай, Замбию, Гонконг, Испанию или в любое другое место на карте, — наши чартерные рейсы доставят вас, вашу группу или ваш груз к месту назначения. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Наши коммерческие услуги — не единственный способ внести вклад в авиационную промышленность. Мы также предоставляем стипендии и научно-исследовательскую поддержку специалистам, заинтересованным в авиации.

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ


SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ