Пропустить
Aviation mythbusters: dispelling the top aviation myths - banner

Авиационные Разрушители Мифов: Развеиваем Главные Авиа Мифы


Вы когда-нибудь слышали, что алкоголь оказывает более сильное влияние на организм в самолёте, или что пилоты просто сидят сложа руки и расслабляются, в то время как самолёт управляется автопилотом? Сфера авиаперелётов полна заблуждений и полуправды. Представляем вам пять наиболее популярных авиационных мифов: от грязного воздуха в кабине до электронных девайсов, мешающих навигационным системам ー и выясним, почему они являются ложными.

Наша подборка 5 развенчанных популярных авиационных мифов

1. Самолёты летают на автопилоте

Многие люди считают, что пилоты просто сидят сложа руки и позволяют системе автопилота делать ВСЮ работу, но это тотальный миф. Современные авиационные технологии могут показаться крайне прогрессивными, но всё же самолёты не могут летать сами (по крайней мере, пока). Настройка системы автопилота управляет различными аспектами полёта, такими как высота, курс полёта, тяга и навигация, но пилотам нужно запрограммировать эти параметры. Короче говоря, технология просто реагирует на то, что экипаж сказал им делать.

В то время как беспилотные дроны могут летать автономно, коммерческие самолёты ー это совсем другая история. Пилотам необходимы годы обучения и оттачивания своих навыков, особенно в наши дни, когда они должны понимать и использовать новые технологии, которыми оснащены кабины самолётов. Работа требует постоянной концентрации и принятия решений под высоким давлением, особенно в аварийных ситуациях, а также при взлёте и посадке. Безусловно, это не значит, что мы никогда не увидим, как самостоятельно пилотируемые самолёты поднимаются в небо; на самом деле автономные коммерческие полёты могут оказаться значительно ближе к своему реальному воплощению, чем мы думаем. Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш блог о будущем беспилотных летательных аппаратов и авиационной техники.

2. Фрахтование частного самолёта очень дорого

Man in a suit talking on a mobile phone looking out of the window of a private jet, with a glass of champagne in the foreground
Man in a suit talking on a mobile phone looking out of the window of a private jet, with a glass of champagne in the foreground

Полёт на частном самолёте может показаться дорогим, но сегодня не только звезды и бизнес-магнаты могут позволить себе путешествовать на частном воздушном судне. В зависимости от типа самолёта и маршрута, который вы выберете, есть некоторые отличные и доступные предложения по совершению частного чартерного рейса. Обратите внимание на пустые рейсы, также известные как перегонные рейсы, на которые предоставляется большая скидка. Это может сделать ваш частный полёт чрезвычайно экономичным, особенно если вы путешествуете в группе. Итак, как работают пустые рейсы?

Когда клиент бронирует билет в один конец, самолёт должен совершить обратный рейс. Чтобы избежать затрат на полёт самолёта обратно пустым, стоимость таких поездок часто сильно снижается. С наибольшей вероятностью вы можете найти лучшие предложения по пустым рейсам, когда люди летают отдыхать в течение сезона, но есть также варианты, доступные круглый год. Если вы готовы забронировать самолёт в последнюю минуту и гибки с вашим графиком поездок, то вы можете найти отличное предложение на пустой рейс.

3. Ваши электронные девайсы могут привести к сбою систем

Распространен миф, что использование электронных устройств (особенно мобильных телефонов) во время полёта может помешать работе навигационной системы самолёта. На самом деле, никогда не было документированного случая, чтобы это произошло. Европейское агентство безопасности разрешает использование электронных устройств в самолётах до тех пор, пока это позволяет авиакомпания, а некоторые частные самолёты даже могут похвастаться собственным Wi-Fi. Так почему же так много авиакомпаний просят вас выключить устройства или перевести их в авиарежим?

В США Федеральная комиссия по связи запретила использование всех мобильных телефонов на самолётах не потому, что это мешает навигации, а потому, что сигнал отскакивает от нескольких телефонных вышек и засоряет наземные сети. Дополнительные причины могут включать в себя обеспечение того, чтобы пассажиры обращали внимание на инструктаж по безопасности бортпроводников или чтобы устройства не разбрасывались по всему самолёту во время турбулентных взлётов и посадок.

4. Воздух в кабине самолёта может стать причиной болезни

Вы когда-нибудь болели после полёта? Многие люди считают, что это происходит из-за циркулирования переработанного воздуха и распространения микробов от больных пассажиров, но на самом деле, самолёты в наше время имеют передовые системы фильтров, которые могут удалить более 95 процентов микробов. Известные как высокоэффективные фильтры для очистки воздуха от частиц (HEPA), эти системы очищают и обновляют воздух до 30 раз за час.

Например, популярные системы экологического контроля Honeywell’s обычно используются на реактивных самолётах для удаления микробов, токсинов, плесени и вирусов из атмосферы. Несмотря на то, что воздух в салоне может быть чище, чем вы думаете, коммерческие самолеты, как правило, проходят глубокую очистку один раз в день, а откидные столики, сиденья и пряжки ремней безопасности могут быть убежищами бактерий. Так что все равно стоит брать с собой антибактериальный гель во время полета.

5. Ты быстрее становишься пьяным в самолёте

Многие люди находятся под иллюзией, что алкоголь оказывает более мощное воздействие, когда вы находитесь в самолёте. Этот миф проистекает из идеи, что, поскольку на большой высоте уровень кислорода ниже, организм также не может метаболизировать алкоголь, поэтому вы быстрее опьянеете. Однако, согласно исследованиям Федерального авиационного управления (FAA), о которых сообщает New York Times, высота не делает действие алкоголя более сильным.

Но это не значит, что алкоголь, выпитый в самолёте, не заставит вас чувствовать себя пьяным. Давление в самолёте меньше, чем на земле, так что в воздухе меньше кислорода и вы, вероятно, просто быстрее получите обезвоживание. Что имеем в в итоге? Несколькими напитков, выпитых с наслаждением во время вашего полёта, не заставят вас чувствовать себя тотально пьяным, но вы должны быть осторожны, чтобы не допустить обезвоживания организма.

Самые распространённые авиационные мифы

Modern jet in flight in flight during a lightning storm
Modern jet in flight in flight during a lightning storm

Существует ещё много авиационных мифов. Вот некоторые другие распространенные заблуждения о полётах:

  • Двери кабины можно открыться во время полёта. На самом деле никто не может открыть двери кабины, когда самолёт находится на высоте, потому что кабина находится под давлением. Открытие дверей потребовало бы сверхчеловеческого уровня силы.
  • Нельзя брать пинцет в самолёт.На самом деле, вы можете. В список разрешённых предметов на самолётах также входят такие вещи, как швейные иглы, одноразовые бритвы и ножницы с лезвиями менее 6 см. Администрация безопасности транспорта имеет полезный список элементов, которые вы можете и не можете взять на борт.
  • Удары молний опасны. Современные реактивные двигатели построены так, что могут выдержать удары молнии. которые не представляют совершенно никакой опасности для самолёта. Фактически, вы их даже не почувствуете.
  • Самолёты сбрасывают человеческие отходы в воздухе. Этот странный миф был категорически опровергнут FAA и никогда не будет допущен по соображениям безопасности и охраны окружающей среды. Содержимое туалета удаляется только в аэропорту.

Теперь, когда мы развенчали эти распространенные авиационные мифы, почему бы не узнать больше о фрахтовании частного самолёта для всех ваших нужд в путешествиях?

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ