Пропустить
All at sea in South Africa

В Южной Африке царит растерянность


После того как в результате грозы у берегов Кейптауна было отложено причаливание круизного судна, группа из 80 австралийских туристов оказалась в затруднительном положении, так как туристы опоздали на рейс, следующий к водопаду Виктория. В Зимбабве их уже ожидал гид, и группе не хотелось упускать возможности нового приключения, поэтому владелец туристической компании обратился в ACS, чтобы исправить положение.

Наше решение

В то время как менеджер по работе с клиентами в Йоханнесбурге занимался поиском подходящего самолета поблизости от Кейптауна в целях экономии затрат, связанных с местоположением воздушного судна, его коллега в Сиднее взаимодействовал с главным офисом туристической компании в Сиднее.

Работая с разницей во времени в 9 часов, менеджеры смогли согласовать оформление всех необходимых разрешений и документов и перевод средств в адрес авиакомпании для обеспечения бронирования – все это было сделано за три часа.

Благодаря давнему сотрудничеству с оператором, менеджер по работе с клиентами в Южной Африке смог даже организовать бесплатный бар на борту.

Группа туристов была приятно удивлена неожиданной возможностью частного рейса и вернулась домой с еще одной историей о своем «побеге» из Африки.

Больше подробностей

Круглосуточная непрерывная поддержка по всему миру

Работая сверхурочно и с разницей во времени в девять часов, наши команды в Южной Африке и Австралии координировали свои усилия и нашли решение, постоянно информируя руководителя группы туристов о ходе своей работы.

«Плюшки» на борту

Празднуя успешное разрешение возникшей проблемы, группа смогла насладиться бесплатными напитками на борту. Это был маленький сюрприз от нашего менеджера по работе с клиентами в Южной Африке.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ