Skip to content

О НАС

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ ACS

СЕТЬ НАШИХ ОФИСОВ, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ДОСТУПНОСТЬ 24 ЧАСА 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

Каждый клиент компании Air Charter Service из любого уголка мира обеспечивается высококвалифицированным персональным менеджером, который быстро и эффективно предоставляет идеальное чартерное решение каждый раз, когда клиент в нем нуждается.

Наша международная сеть из 18 офисов, используя знание местных особенностей и штат из высококвалифицированных специалистов, работает совместно для нахождения лучшего решения в области чартерных перелетов в различных регионах.

Все наши менеджеры по работе с клиентами обладают знаниями по огромному диапазону типов воздушных судов, а не только по отдельной категории.

Это означает, что вы можете иметь дело с одним и тем же менеджером по работе с клиентами, какой бы чартер вам ни был нужен.

Наши телефоны работают 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Каждый чартер пристально отслеживается, и вся существенная новая информация докладывается вам.

Это может быть информация о состоянии воздушного судна, или погодные условия, которые могут повлиять на воздушное сообщение.

После полета все данные по летному времени чартера и подробная информация по нему передаются вам, чтобы вы могли сделать свои замечания и комментарии, которые мы используем для поддержания наших исключительно высоких стандартов.

Отзывы о нас

Алистер Дарлинг
Министерство транспорта
"Премьер-министр попросил меня передать вам его благодарность за участие вашей организации в оказании помощи после цунами в Индийском океане. Роль индустрии авиаперевозок в операциях по оказанию помощи и работах по ликвидации последствий еще более подчеркивает ее важность для всего мира в качестве наиболее быстрого способа доставить выживших людей домой и транспортировки необходимого оборудования и специалистов на место аварии. Я со своей стороны также благодарен за ваше быстрое реагирование и хочу высказать мою глубокую признательность тем, кто участвовал в совместных усилиях по оказанию помощи".
Международный автопроизводитель
"Я бы хотел письменно выразить благодарность за вашу помощь в организации нашего чартерного перелета на этой неделе в Испанию, на мероприятие по выводу продукта на рынок. Наши гости из СМИ и высшее руководство были весьма впечатлены уровнем сервиса, который вы нам предоставили. Надеюсь, что мы сможем поработать с вами опять в ближайшем будущем. Благодарим вас за помощь в качественном проведении мероприятия".
Алистер Дарлинг
Министерство транспорта
"Премьер-министр попросил меня передать вам его благодарность за участие вашей организации в оказании помощи после цунами в Индийском океане. Роль индустрии авиаперевозок в операциях по оказанию помощи и работах по ликвидации последствий еще более подчеркивает ее важность для всего мира в качестве наиболее быстрого способа доставить выживших людей домой и транспортировки необходимого оборудования и специалистов на место аварии. Я со своей стороны также благодарен за ваше быстрое реагирование и хочу высказать мою глубокую признательность тем, кто участвовал в совместных усилиях по оказанию помощи".
Международный автопроизводитель
"Я бы хотел письменно выразить благодарность за вашу помощь в организации нашего чартерного перелета на этой неделе в Испанию, на мероприятие по выводу продукта на рынок. Наши гости из СМИ и высшее руководство были весьма впечатлены уровнем сервиса, который вы нам предоставили. Надеюсь, что мы сможем поработать с вами опять в ближайшем будущем. Благодарим вас за помощь в качественном проведении мероприятия".

SELECT UP TO MORE -

ВЫБРАННЫЙ САМОЛЕТ ГОТОВ К СРАВНЕНИЮ

COMPARE NOW
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ