Skip to content

DESTINATION GUIDE

SPAIN

Spain

Private jet charter to Spain

Sunny Spain is vibrant and diverse. With beautiful cities rich in architecture, culture and history, beautiful beaches and rugged landscapes, it offers something for every type of traveller. There’s so much to see and do, that you’ll have to charter a private jet to Spain to experience it.

The capital, Madrid, is the biggest city in Spain and boasts both outstanding cultural and historical heritage as well as a buzzing nightlife. There’s also the renowned Barcelona, Spain’s second biggest city which also offers the tempting blend of culture and nightlife, but also plenty of beaches. If you’re looking for a more beach focussed vibe, but staying on mainland Spain, you’ll want to head to the Costa del Sol or the Costa Blanca.

If however, you’re looking for an island vibe, Spain has both the Balearic Islands and the Canary Islands for you to choose from. The Balearics are made up of Mallorca, Minorca, Ibiza, Formentera and Cabrera. The most popular islands are Mallorca and Ibiza, the latter of which is a major holiday destination during the summer months as young revellers flock to the beaches and clubs. Mallorca is also popular for its nightlife, but there’s more to both of these, with plenty of historical towns and villages to visit. The Canary Islands are made up of Gran Canaria, Fuerteventura, Lanzarote, Tenerife, La Gomera, La Palma and El Hierro. Fuertaventura is a windsurfing mecca, whilst Tenerife is ideal for those with a love of history and La Gomera, a walker’s paradise.

The Spanish know how to live. Food and drink are important, and they know how to have a party. Everywhere you go you’ll find local specialties, the variety is seemingly endless. With a love of experimentation, rich flavours and plenty of passion, you’ll find delicious cuisine everywhere, from tiny local eateries to Michelin starred restaurants. There are a few quintessentially Spanish dishes that you simply must try, such as paella, and snacks such as churros and empanadas.

Spain has so many sides to it that you could spend a year travelling around it, and still find more things to see and do. To make the most of your time on the ground book a private jet with Air Charter Service to Spain.

NEED MORE INFORMATION?

NEED MORE INFORMATION?

Tell us your requirements and one of our charter experts will send you a quote.

GET A FAST QUOTE
  • CHARTERS PER YEAR

  • GLOBAL COVERAGE

  • RANGE OF AIRCRAFT

  • PERSONAL SERVICE

  • DEDICATED ACCOUNT MANAGERS
  • NO OBLIGATION
  • 25 YEARS EXPERIENCE
  • AVAILABLE 24/7

Пропустить
Spain by private jet

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

ИСПАНИЯ

Аренда частного самолета и чартерные перелеты в Испанию

Солнечная Испания — это яркая и разнообразная страна. Красивые города богаты памятниками архитектуры, объектами культурного и исторического наследия, живописными пляжами и чарующими пейзажами. Здесь каждый путешественник обязательно найдет что-то для себя. В Испании столько всего стоит увидеть и посетить, что аренда частного самолета станет наилучшим выбором.


Другие популярные направления


Мадрид, столица и самый крупный город Испании, впечатляет выдающимся культурным и историческим наследием и шумной ночной жизнью. Не нужно забывать и о другом популярном городе — Барселоне, который является вторым по величине в стране и также может похвастаться заманчивым сочетанием объектов культуры, ночных развлечений и невероятного количества пляжей. Если вас больше привлекает именно пляжный отдых в пределах центральной Испании, обратите внимание на Коста дель Соль или Коста Бланка.

Тем, кого влечет островная атмосфера, Испания предлагает побывать на Балеарских и Канарских островах. К Балеарским островам относятся Мальорка, Менорка, Ибица, Форментера и Кабрера. Самыми популярными считаются Мальорка и Ибица, причем последний в выходные дни летом становится традиционным местом тусовки молодежи, которая буквально оккупирует все пляжи и клубы. Мальорка также славится своей ночной жизнью, но этим привлекательность островов не ограничивается. На них расположено множество исторически значимых городков и деревушек, в которых стоит побывать. К Канарским островам относятся Гран Канария, Фуэртевентура, Лансароте, Тенерифе, Ла Гомера, Ла Пальма и Эль Иерро. Фуэртевентура — настоящая мекка для почитателей виндсерфинга, Тенерифе идеально подойдет любителям истории, а Ла Гомеру полюбят ценители пеших прогулок.

Испанцы умеют брать от жизни все. Еде и напиткам они уделяют особое внимание, а таких мастеров вечеринок еще поискать. Куда бы вы ни отправились, повсюду найдете блюда местной кухни, бесконечные в своем разнообразии. Выстроенная на любви к экспериментам, насыщенным ароматам и бушующей страсти, испанская кухня поражает любителей вкусно поесть, и неважно, придете вы в местное кафе или ресторан из гида Мишлен. Каждый турист просто обязан попробовать самые известные блюда Испании, ставшие классикой кулинарного искусства, среди которых паэлья и обожаемые многими чуррос и эмпанадас.

Испания настолько многогранна, что в поездках по ней можно провести не один год и всякий раз находить что-то новое. Чтобы сэкономить свое время в полете и выгодно потратить его на путешествия, арендуйте частный самолет в Испанию в Air Charter Service.


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сообщите нам ваши требования, и один из наших специалистов по чартерным перевозкам в кратчайшие сроки предоставит вам стоимость чартера без обязательств по подтверждению заявки. Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

УЗНАТЬ ЦЕНУ ЧАРТЕРА
  • ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ В ГОД

  • ГЛОБАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

  • ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ