Skip to content
New York City by Private Jet

DESTINATION GUIDE

NEW YORK

Private jet charter to New York

Get a private jet charter to New York City and explore the world-famous five boroughs - Manhattan, Brooklyn, Queens, the Bronx and Staten Island.



New York City is bursting with notable landmarks and tourist attractions, including its skyscrapers that make up the famous New York skyline. One World Trade Center is the tallest building in the US, standing with the Empire State Building, the Chrysler Building, Trump Tower, and 40 Wall Street – situated in the world’s leading financial centre in Lower Manhattan.

Other tourist magnets include the hub of the Broadway Theatre District – Times Square, Manhattan’s Chinatown, Central Park and of course the iconic Grand Central Station. Crossing  the Brooklyn Bridge is an experience to be remembered, along with travelling the New York City Subway – one of the most extensive metro networks in the world boasting a 24/7 service keeping the city that never sleeps awake at all times.

In terms of sports, you’re spoilt for choice during a visit to New York. Baseball fans flock to see the Yankees and Mets, whilst football in New York is represented by the Giants and Jets. If basketball is more your taste, there’s the New York Knicks and Brooklyn Nets, or if it’s hockey you’re looking for there’s the Rangers. The borough of Queens is home to the US Open – one of tennis’ Grand Slams.

Major airports serving New York are JFK and La Guardia, both of which are located in Queens, along with Newark situated in New Jersey. To find out which airports suit your itinerary best, you can take a look at our Airport Finder or get in contact with a member of our team to charter a private jet.


 
  • DEDICATED ACCOUNT MANAGERS
  • NO OBLIGATION
  • 25 YEARS EXPERIENCE
  • AVAILABLE 24/7

Пропустить

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

НЬЮ-ЙОРК

США

New York - body

Закажите бизнес чартер в Нью-Йорк и познакомьтесь со знаменитыми во всем мире пятью районами города - Манхеттен, Бруклин, Квинс, Бронкс и Статен-Айленд.

Нью-Йорк полон известных памятников и туристических достопримечательностей, среди них небоскребы, формирующие знаменитый городской силуэт Нью-Йорка. Центр международной торговли является самым высоким зданием США, рядом с ним находятся небоскребы Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг, Трамп-тауэр и Уолл-стрит 40 - все они расположены в ведущем финансовом центре мира, Нижнем Манхеттене.

Среди других мест, притягивающих туристов, Театральный квартал - сердце Бродвея, Таймс-сквер, Манхэттенский Чайнатаун, Центральный Парк, и, конечно же, Гранд Сентрал Стейшн. Незабываемые ощущения оставляет пересечение пролива Ист-Ривер по Бруклинскому мосту, а также поездка в Нью-Йоркском метро - одном из самых протяженных метрополитенов в мире, работающим 24 часа в сутки 7 дней в неделю и поддерживающим бодрствующее состояние никогда не засыпающего города.

Что касается спорта, то во время визита в Нью-Йорк вы будете иметь огромный выбор. Бейсбольные болельщики собираются толпами, чтобы посмотреть игру команд Yankees и Mets, а футбол в Нью-Йорке представляют команды Giants и Jets. Если вам больше нравится баскетбол, то вам подойдут команды New York Knicks и Brooklyn Nets, а если хоккей - команда Rangers. В районе Квинс проводятся игры Открытого чемпионата США по теннису - одного из турниров Большого шлема.

Главные аэропорты, обслуживающие Нью-Йорк - Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK) и Ла Гуардия, оба находятся в районе Квинс, и Ньюарк, расположенный в штате Нью-Джерси.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сообщите нам ваши требования, и один из наших специалистов по чартерным перевозкам в кратчайшие сроки предоставит вам стоимость чартера без обязательств по подтверждению заявки. Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

УЗНАТЬ ЦЕНУ ЧАРТЕРА
  • ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ В ГОД

  • ГЛОБАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

  • ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ