Пропустить

ACS РАСШИРЯЕТ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АВИАКОМПАНИЯМИ

16 мая 2017


Лидер мировой чартерной авиации, компания Air Charter Service, увеличивает размер и наращивает компетенции своего Отдела по работе с авиакомпаниями, приветствуя в своих рядах Дэниэла Паркера. Он присоединился к лондонскому Операционному Контрольному Центру (Operations Control Centre) ACS, который 24 часа сутки оказывает поддержку авиакомпаниям, столкнувшимся с поломкой своих воздушных судов.

Ян Вэлш, руководитель Отдела по работе с авиакомпаниями ACS, прокомментировал: «Мы рады приветствовать Дэниэла в нашем отделе. Он имеет за плечами огромный опыт работы в OCS Group в качестве заместителя операционного директора по обслуживанию Virgin Atlantic в Хитроу и в TAG Aviation в Фарнборо в качестве менеджера по клиентскому VIP-сервису. Это однозначно повысит профессиональный уровень нашей команды».

«Наш Отдел по работе с авиакомпаниями имеет дело со всеми аспектами технических поломок воздушных судов. Речь может идти о договорах ACMI, грузовых чартерах для перевозки запчастей, бизнес-джетах для доставки членов экипажей или маленьких, но срочных отправках, которые доставляют наши курьеры. Ежедневной задачей Дэниэла станет управление нашей круглосуточной операционной работой в Лондоне в дополнение к аналогичной работе нашей команды в Нью-Йорке».

В 2016 году Отдел по работе с авиакомпаниями ACS организовал на 55% больше чартеров, чем годом ранее, и является одним из наиболее быстро растущих направлений деятельности группы компаний ACS.


MORE ARTICLES

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ