Пропустить

НОВОСТИИ РЕЛИЗЫ

САМОЛЕТ EVOLUTION: АВИАПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ХОББИ?

12 декабря 2011

На авиасалоне МАКС-2011 был продемонстрирован турбовинтовой четырехместный самолет под названиемEvolution. Его разрабатывает и выпускает американская авиастроительная компания Lancair, однако интересным является тот факт, что к концу этого года будет выпущен первый Evolution российской сборки, для которого используются производственные мощности компании Cetus Aero, а все комплектующие поставляются из США.

В Жуковский воздушное судно прибыло с шестью посадками: из города Редмонт, штат Орегон, через Канаду, Гренландию, Исландию и Финляндию самолет прибыл на авиасалон в Россию. Все 8 тысяч километров машина показывала себя очень хорошо, управление, по словам пилота, было довольно простым и удобным. Это воздушное судно, несмотря на свои малые размеры, прекрасно технологически оснащено: современная авионика, новейшие разработки из композиционных материалов, герметичная кабина.

 

Evolution может совершать полеты в сложных метеоусловиях подобно другим машинам этого класса или реактивным воздушным судам, которые используются в гражданской авиации. Расходы на эксплуатацию, тем не менее, намного ниже, чем у сопоставимых по характеристикам реактивных судов бизнес авиации. По информации, предоставленной директором по международным продажам компании Lancair Марком Гилпином, они составляют около 250 долларов в час. Стоимость этой машины также довольно привлекательна – базовая комплектация Evolution обойдется покупателю в 950 тысяч долларов, тогда как стандартная цена реактивного бизнес самолета составляет несколько миллионов долларов.

При полете на данном воздушном судне используется авиационный керосин, который можно найти в любом небольшом аэропорту и совершить заправку, в то время как авиационный бензин для поршневого двигателя в России пока еще не так распространен.

Производители приняли решение не сертифицировать Evolution для коммерческих перевозок, чтобы не увеличивать себестоимость, а позиционировать его как частное или корпоративное воздушное судно. Аренда самолета такого уровня, а также его приобретение в собственность может быть очень популярно в России, однако Lancair отдает отчет, что это может случиться не сразу, а в течение 5-10 лет.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ