Пропустить

НОВОСТИИ РЕЛИЗЫ

AIR CHARTER SERVICE ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

15 октября 2009

Ужин на двоих в ресторане Гордона Рамзи в отеле «Клериджис», оздоровительные процедуры в клубе «Чэмпниз» и великолепные часы от Армани – вот лишь несколько замечательных подарков, которые Air Charter Service предлагает своим постоянным клиентам в рамках новой поощрительной инициативы.

Целью поощрительной программы является вознаграждение секретарей, личных помощников, руководителей предприятий и других требовательных клиентов, которые регулярно пользуются услугами Air Charter Service, ведущей компании, предлагающей чартерные рейсы вертолетами, легкими самолетами, реактивными самолетами бизнес-класса и авиалайнерами.

При регистрации и после второго заказа клиенту присваивается одно очко за каждые 10 фунтов стерлингов, потраченных на заказ. Очки можно обменивать на целый ряд замечательных роскошных подарков, стоимость которых зависит от количества использованных очков.

Air Charter Service, компания, специализирующаяся на чартерных перевозках, имеет офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Москве и Дубае. Таким образом, мы работаем круглые сутки и не имеем себе равных по быстроте реагирования на запросы о чартерах как для частных лиц, так и для больших групп пассажиров.

Дополнительная информация о программе поощрения...

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ