Пропустить
The ‘Real’ winners

Реальные победители


После того, как Реал Мадрид вышел в финал Лиги чемпионов UEFA 2017, наш офис в Мадриде получил два отдельных запроса от двух трэвел-агентов по координации перелетов и наземных трансферов для более чем 500 болельщиков команды. Поскольку финал проходил в Кардиффе в субботу 03 июня в 19:45, ключевой задачей было подобрать оптимальное время прибытия фанатов так, чтобы у них было достаточно времени перед игрой.

РЕШЕНИЕ

Наша команда в Испании начала поиск на рынке подходящих самолетов, в то время как офис в Лондоне запросил требуемые слоты для прилета в аэропорту Бристоля, так как именно его UEFA выбрала как пункт прибытия для фанатов Реал Мадрид. Однако когда Бристоль определил свободные слоты, всего за две недели до финала, сразу стало ясно, что аэропорт не справится со всеми нашими рейсами. Чтобы обеспечить присутствие болельщиков на матче, мы приступили к поиску альтернативных аэропортов. После проверки всех воздушных хабов в регионе стало ясно, что Ист Мидландс был единственной рабочей альтернативой в связи с наличием слотов и временем наземного транзита до Кардиффа.

Наша команда авиационных экспертов смогла подобрать из множества доступных самолетов наиболее оптимальное для обоих трэвел-агентов воздушное судно, Airbus A320., Наши представители на борту каждого прибывающего рейса активно взаимодействовали с хэндлинг-агентами в Бристоле и Ист Мидландсе, контролируя трансферы на заранее заказанных автобусах. Учитывая то, что автобусы были готовы и ожидали на прибытии, болельщики были доставлены в Кардифф, имея в запасе достаточно времени, чтобы насладиться праздничной атмосферой города, прежде чем стать свидетелями того как Реал удержал свой чемпионский титул.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА РЕЙСЕ: Мы присутствовали на регистрации и на борту каждого самолета, контролируя, что все идет по графику. Это означает, что мы были там, чтобы решить любую и все проблемы, включая потерю посадочного талона и опоздание на рейс. Мы также помогали болельщикам собираться в автобусы на их пути в аэропорты после игры.

ПИТАНИЕ НА БОРТУ: Индивидуальное бортовое питание было частью нашего пакета услуг. Оно включало в себя набор как алкогольных, так и прохладительных напитков, а также легкие закуски.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ