Пропустить
2017 MAKS Air Show: Report on New Jets, Private Planes and More

МАКС 2017: открытие авиасалона в Жуковском


Сегодня в России, в подмосковном городе Жуковский, начал работу Международный аэрокосмический салон — МАКС-2017. Организаторы авиасалона заявили, что мероприятие этого года можно считать рекордным по числу участников и представленных на авиасалоне новинок. Согласно официальной информации, участие в салоне принимают более 700 российских и порядка 200 иностранных компаний.

На территории аэродрома ЛИИ имени М.М. Громова выставлено около 150 летных агрегатов: 18 летательных аппаратов Воздушно-космических сил (ВКС), 116 гражданских судов и множество беспилотников.

По традиции Жуковский посетил и Президент России Владимир Путин, который прилетел на Международный авиационно-космический салон на правительственном самолете Ил-76. Вместе с президентом экспозицию осмотрели вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр Сергей Шойгу, министр транспорта Максим Соколов и ряд других официальных лиц. Глава государства поздравил гостей и участников мероприятия с открытием авиасалона и отметил, что сегодня МАКС вышел на международный уровень и стал значимым мероприятием для всех любителей авиакосмической отрасли. Владимир Путин также отметил, что российские производители на авиасалоне представят ряд новинок, которые должны не продемонстрировать сильные позиции России в военной авиации, но и показать достижения российского самолетостроения в гражданском сегменте.

2017 MAKS Air Show: MIG
2017 MAKS Air Show: MIG
2017 MAKS Air Show: VRT
2017 MAKS Air Show: VRT

Среди новинок авиасалона, конечно, особенно нужно отметить самолет МиГ-35, презентации которого все ждут. Гости авиасалона увидели самолет стоящим на мультимедийной платформе в полном боевом обвесе.

МиГ-35 - это истребитель, который должен будет прийти на смену устаревающему МиГ-29. Новый истребитель обладает многими характеристиками пятого поколения и поэтому ему присвоен индекс 4++. Этот самолет оснащен новыми двигателями РД-33МК производства «Климов» и несет на борту радиоэлектронную станцию «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой – на самолет может опционально устанавливаться система всеракурсного управления отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что также отличает его от истребителей прошлого поколения, хотя и увеличивает его стоимость.

Еще одна интересная новинка - специальный арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА «Терминатор», который не имеет аналогов. Машина может автономно запустить двигатели при длительной стоянке на воздухе при снижении температуры ниже 60 градусов. Ми-8АМТШ-ВА оснащен новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, что сделает его незаменимым при выполнении арктических миссий.

На экспозиции представлен и в прошлом чешский, а теперь русский двухмоторный турбовинтовой самолет Л-410 (L-410). Начиная с марта этого года этот легендарный самолет выпускают в России на Уральском заводе гражданской авиации – раньше L-410 выпускался на чешском заводе «Let», но пять лет назад Уральская горно-металлургическая компания приобрела 49% акций предприятия.

Внимания достоин и учебно-тренировочный самолет Як-152, который является скорее не машиной, а полноценным обучающим комплексом для ребят: проходящих обучение в летных училищах. В двухместной кабине пилоты располагаются по схеме «тандем»: в первой кабине располагается курсант - в задней - инструктор. Самолет оснащен системой катапультирования СКС-94М. В обучающий комплекс, кроме самолета, входит компьютерный класс и средства объективного контроля. Эта машина является «ступенью» к учебно-боевому самолету Як-130, который пользуется большим спросом на международных рынках из-за выгодного сочетания цены и качества. Создатели Яу-152 заявили, что МАКС-2017 планируются переговоры по поставкам Як-152 на экспорт.

СКС-94М. В обучающий комплекс, кроме самолета, входит компьютерный класс и средства объективного контроля. Эта машина является «ступенью» к учебно-боевому самолету Як-130, который пользуется большим спросом на международных рынках из-за выгодного сочетания цены и качества. Создатели Яу-152 заявили, что МАКС-2017 планируются переговоры по поставкам Як-152 на экспорт.

Компания «Вертолеты России» на своем стенде представила беспилотный вертолет ВРТ 300, способный перевозить грузы весом до 70 килограмм. Сфера применения такой техники – арктическая разведка, а также доставка медикаментов и иных грузов в труднодоступные места. Время автономного полета – 5 часов с грузом или 8 часов при установке дополнительного топливного бака. Скорость полета – до 180 км в час, радиус действия – 150 километров.

Организаторы мероприятия рассчитывают, что на полях авиасалона уже в первые дни мероприятия будет подписан ряд сделок, тем более: как заявил посетивший мероприятие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров от высшего руководства страны поступило указание по всем видам техники: начинать продавать ее еще до того, как она будет запущена в производство.

- Поэтому продавать мы ее будем на МАКСе, - заявил Олег Бочаров.

Сейчас гости авиасалона МАКС-2017 находятся в ожидании летной программы – во вторник для участия в ней заявлены восемь пилотажных групп. Россию представляют «Русские витязи», «Русь», «Соколы» и «Стрижи», в небо над Жуковским также поднимутся асы из ОАЭ «Fursan Al Emarat» и Прибалтики «Baltic Bees».

2017 MAKS Air Show: L410
2017 MAKS Air Show: L410
2017 MAKS Air Show: MI8
2017 MAKS Air Show: MI8

Завершился второй день авиасалона МАКС-2017 в Жуковском

Первые дни международного авиасалона в Жуковском – традиционно являются так называемыми «бизнес днями»: в это время здесь практически нет случайных посетителей и простых фанатов авиации – в эти дни экспозицию осматривают деловые делегации из самых разны стран мира. МАКС примечателен тем, что прямо на мероприятии традиционно заключаются международные договора на поставки самолетов и другой авиационной техники, производители находят для новых клиентов и стратегических партнеров. МАКС-2017 не стал исключением – уже за первые два дня работы авиасалона было заключено несколько контрактов на поставку новых машин.

Так, «Аэрофлот» приобрел дополнительно еще 20 самолетов Sukhoj Superjet 100 (на сегодняшний день, компания Interjet уже поставила ведущему отечественному авиаперевозчику 30 машин в 2016 году). Расширение контракта может свидетельствовать о том, что авиакомпания оценила новый самолет Сухого и верит в его перспективность. Впрочем, SSJ 100 действительно обладает хорошими летными характеристиками, среди которых и отличная управляемость, которую 19 июля самолет продемонстрировал в небе над Жуковским, став одним из участников летной программы. Возможно, эта демонстрация поможет Interjet найти еще больше покупателей для своего продукта.

Первых заказчиков нашел и новый самолет компании «Ильюшин Финанс» МС-21. Шестнадцать таких машин были проданы компании «Ред Вингс», а договор на поставку еще пятнадцати самолетов подписала с производителем компания «ВИМ-Авиа».

Учебно-боевые Як-130, также принявшие участие в летной программе авиасалона, тоже уже нашли первых заказчиков на мероприятии: сейчас самолеты подставляются в Мьянму и Алжир, теперь же география поставок «Яков» будет расширена. Впрочем, подробности новых договоренностей в компании «Иркут» раскрывать отказались.

Ставший звездой авиасалона МиГ-35 также заинтересовал заказчиков, но создатели самолета РСК Миг, старательно прятавшие свое детище от посетителей и журналистов до открытия авиасалона, продолжают создавать вокруг истребителя атмосферу тайны: генеральный директор МиГа не стал раскрывать подробности контрактов, заявив, что обо всем общественность узнает в свое время.

Премьерой второго дня МАКС-2017 стал беспилотник «Орион-Э» представленный ГК «Кронштадт» (входит в АФК «Система»). Вчера с дроном ознакомился Владимр Путин на закрытом показе, а сегодня «Орион-Э» был представлен широкой общественности. Сейчас агрегат проходит летные испытания, а в дополнение к своему детищу компания предлагает систему автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки и комплекс услуг по технологическому оборудованию. По мнению создателей беспилотника, он также обладает большим экспортным потенциалом.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ