Пропустить
Iron Maiden World Tour Case Study Large

С музыкой вокруг света


Air Charter Service получила задание обеспечить успешное кругосветное путешествие самолета ‘Ed Force One’ (Борт номер один Эда), Боинга 747, на котором выполнялся мировой тур Book of Souls группы Iron Maiden, сделав так, чтобы все 50 концертов тура состоялись вовремя. Мы должны были координировать все перелеты и обеспечивать наличие всего необходимого на борту в тесном взаимодействии с менеджментом группы и авиакомпанией Air Atlanta.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Мы работали напрямую с Air Atlanta, оператором Боинга 747, выполнив тысячи приготовлений, чтобы самолет такого размера мог выполнить свои рейсы по всему миру. На каждом перелете на борту самолета находились по крайней мере два сотрудника ACS, которые всегда должны были просчитывать ситуацию на 10 шагов вперед, занимаясь пролетными разрешениями, слотами на вылеты и прилеты, заправкой самолета, бортовым питанием, обработкой багажа, услугами ВИП-терминалов и прочим. Во время проекта мы постоянно сталкивались с ситуациями, требовавшими особого подхода, такими как дополнительные процедуры безопасности в аэропортах, ВИП-трансферы, секретные въезды и выезды из аэропортов. В большинстве аэропортов мы были вынуждены иметь дело с тремя разными компаниями - грузовыми агентами, ВИП-терминалами для самой группы, а также с обычными зонами регистрации для всех остальных пассажиров.

Одновременно с этим к проекту были привлечены более 15 сотрудников в нашем головном офисе, а также во всех офисах на маршруте тура. Во время рейсов наши представители на борту делали все возможное и невозможное – разливали вина в декантеры, распаковывали сэндвичи, чтобы пропустить их через зоны контроля безопасности, получали доступ на самолет, чтобы забрать забытые музыкантами вещи и организовывали съемку самолета в воздухе.

Однако это не было безоблачным плаванием, так как в одном из аэропортов с самолетом произошло происшествие, в результате которого у воздушного судна были повреждены два двигателя и шасси. Ed Force One не мог выполнять дальнейшие полеты. Но шоу должно было продолжаться так или иначе. В течение нескольких часов менеджмент Iron Maiden, Air Atlanta, Rock-It Cargo и ACS разработали совместный план срочных действий. Он включал альтернативный пассажирский чартер и билеты на регулярный рейс для доставки группы и команды тура к месту следующего концерта. Также была организована наземная доставка на грузовиках 20-ти тонн сценического оборудования. Что касается самого самолета, два новых двигателя и другие запчасти, техники с инструментами и оборудованием были срочно доставлены из Европы и Ближнего Востока. В течение 10 дней Ed Force One был готов продолжить свой путь.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

ПИТАНИЕ НА БОРТУ:До начала тура мы обсудили с клиентом их пожелания по питанию. Нас предупредили, что будет три класса бортового питания: ВИП, для пассажиров и для экипажа. В соответствии с этим мы разработали подробный план и бюджет для каждого перелета. Также перед стартом тура мы сами закупили дополнительную еду и напитки и повторили это несколько раз во время программы.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА РЕЙСЕ: Два наших представителя находились на борту во время всего тура, позволив нам контролировать и решать любые вопросы 24/7. В тесной связке с менеджментом группы мы сделали все возможное, чтобы обеспечить все потребности группы и экипажа самолета и выдержать график концертов.

РАБОТА С ГРУЗОМ: Во время тура мы тесно сотрудничали с Rock-It Cargo, которые предоставили своего лоад-мастера на время всего турне

ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ: Поскольку на самолете не было никаких аксессуаров, перед началом тура мы сами закупили все необходимое – подстаканники, кружки, салфетки и т.п., все с логотипом Ed Force One.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ