Пропустить
In the driver’s seat

За рулем


С нами связалось трэвел- и ивэнт-агентством, которое выступало поставщиком ŠKODA AUTO для координации доставки 9 000 пассажиров несколькими группами от 8 до 240 человек на презентацию нового ŠKODA KODIAQ. Все эти люди находились в 29 разных странах. Мы должны были доставлять их в Фаро, Португалия и возвращать домой на следующий день. Это был крайне сложный запрос, требовавший нескольких одновременных рейсов каждый день в течение шести недель. Данные рейсы прибывали в один аэропорт из разных пунктов отправления, некоторые из которых находились в северных регионах, где рейсы подвержены рискам задержек в связи с погодой.

РЕШЕНИЕ

ACS подобрала лучшие воздушные суда, соответствующие строжайшим процедурам безопасности, установленным ŠKODA AUTO. Мы составили расписание из 187 рейсов на 11 разных типах воздушных судов 14 разных авиакомпаний. Поскольку некоторые аэропорты вылета находились в северных регионах, мы заложили в расписание 30-минутные допуски на случаи задержек в связи с противообледенительной обработкой. Прежде чем программа полетов началась, мы провели большое совещание в Фаро с участием представителей аэропорта, служб безопасности, полиции, кейтеринговой компании, хэндлинговых агентов и авиакомпаний, чтобы обеспечить координацию и эффективное взаимодействие всех сторон.

Для ускорения процедур контроля и посадки на обратном вылете, мы распечатывали и раздавали посадочные талоны всем пассажирам уже на их прилете в Фаро. В терминале и на бортах воздушных судов мы организовали элементы брендинга ŠKODA AUTO. Несмотря на все трудности, включая снежные штормы, заторы в аэропортах, опоздания пассажиров на рейсы и забастовку авиационных диспетчеров во Франции, мы обеспечили минимальные задержки в графике и успешно выполнили программу.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА РЕЙСЕ: Наши представители находились на борту каждого рейса, имея в своем распоряжении полную поддержку нашей операционной команды в головном офисе. Мы информировали ŠKODA AUTO о каждом этапе каждого из 187 рейсов, включая информацию о работе стоек регистрации, времени вылета и прилета самолетов, опоздавших пассажирах и учете багажа.

ПИТАНИЕ НА БОРТУ: В зависимости от продолжительности рейса мы организовали бортовое питание разного уровня – от легких закусок и сэндвичей, до горячего трехразового обеда.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: С помощью нашего отдела Charter Concepts мы организовали изображение логотипов ŠKODA AUTO на экранах стоек регистрации, подголовниках кресел в самолетах, подставках под кружки и салфетках. Также на борту каждого рейса пассажиры получали сладости с логотипом ŠKODA KODIAQ, чтобы у всех в памяти остались самые позитивные впечатления от их путешествия.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ