Пропустить

НОВОСТИИ РЕЛИЗЫ

СЕРЫЕ ЧАРТЕРЫ, И ПОЧЕМУ ИХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

27 июля 2015


Все любят выгодные сделки, особенно когда это касается дорогих услуг вроде бизнес авиации. Но если вам кажется, что цена слишком низкая, чтобы быть правдой, скорее всего, так и есть. Проблема в том, что такие «выгодные» сделки часто являются серыми чартерами – нелегальными, неконтролируемыми и небезопасными.

Многие владельцы воздушных судов сдают их в аренду, когда сами ими не пользуются. Обычно для этого нанимается управляющая чартерная компания, которая рассчитывает логистику судна, заботится о том, чтобы все необходимые меры предосторожности были приняты, и все необходимые сертификаты и разрешения получены. Это довольно хлопотная работа, так как государственное регулирование коммерческого эксплуатирования воздушных судов намного строже, чем для частного использования. Это относится не только к техническому обслуживанию, но также, например, регулируется количество рабочих чесов экипажа в сутки и длина ВПП, на которой каждый конкретный тип самолета может приземляться.

Тем не менее, в связи с экономическим спадом несколько лет назад рынок серых чартеров заметно вырос. Владельцы бизнес джетов стали неофициально предлагать свои суда в аренду друзьям и знакомым, а то и вовсе незнакомым людям, за очень низкую цену, чтобы хоть как-то компенсировать дорогостоящее содержание самолета. Знают они об этом или нет, но подобные действия незаконными, и они не только аннулируют все страховые обязательства, но так же чреваты крупными штрафами вплоть до конфискации воздушного судна. Если что-то пошло не так, и воздушное судно было конфисковано в пункте назначения, то горе-владелец и вовсе может остаться на мели. Пассажиры тоже не застрахованы от потерь, ведь если нелегальность рейса была выявлена и он был отменен, потраченных средств вам никто н вернет.

В Air Charter Service у нас есть специально созданный департамент, который занимается вопросами соблюдения норм безопасности. Мы проверяет всех операторов, с которыми мы взаимодействуем от имени клиентов, на наличие всех необходимых документов и соблюдение норм авиационного законодательства стран, на территории которых совершается перелет, а также техническое состояние судна, наличие страховки и прочее. Эта процедура является обязательной для каждого чартера в нашей компании. Поэтому мы рекомендуем каждый раз, как цена вам кажется слишком заманчивой, уточнять у оператора хотя бы наличие сертификата коммерческого эксплуатанта, без которого ни один самолет не может совершать коммерческие рейсы.

Помните, что серые чартеры, безусловно, дешевле, но, в конечном счете, скупой платит дважды.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ