Пропустить
Ash cloud brings chaos

Облако пепла вносит хаос


В 2010, облако пепла, выброшенного в результате извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии, внесло хаос в сферу авиационного сообщения в Северной Европе. К нам обратился крупный трэвел-агент с задачей доставить шестерых членов совета директоров глобальной компании, которые застряли в Сингапуре, назад в Великобританию в течение 24 часов для проведения важного совещания. Время играло против нас. Будущее бизнеса этой компании зависело от нас, поэтому мы должны были действовать очень быстро.

РЕШЕНИЕ

Мы изучили доступные на тот момент опции и поняли, что на рынке не было самолетов, которые мы могли бы совершить прямой перелет в Европу из-за долгого времени на получение пролетных разрешений Индии. Рейс в облет Индии означал бы большее полетное время и ограничения по рабочему времени экипажа. В течение двух часов после получения запроса наш офис в Гонконге нашел Gulfstream G450, чтобы доставить пассажиров из Сингапура в Дубай. Далее на борту Bombardier CL605 мы доставили их как можно ближе к краю облака пепла над северной Италией. Из Италии мы заказали вертолет для отправки их в Марсель, где они уже могли сесть в Eurostar и добраться до Англии, вовремя для своего совещания.

В связи с непредсказуемой природой распространявшегося облака пепла, несколько офисов ACS по всему миру должны были работать над этим проектом одновременно. Передвижения облака означали, что ситуация в воздушном пространстве над Европой постоянно менялась. Поэтому наши специалисты постоянно поддерживали связь с аэропортами, чтобы быть уверенными, что они принимают рейсы. Многие путешественники застряли в своих поездках во время этой кризисной ситуации. Однако благодаря опыту наших сотрудников нам удалось найти решение для трэвел-агента и доставить его клиентов на их совещание вовремя.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА РЕЙСЕ: Сотрудник нашего офиса в Дубае встречал пассажиров у трапа их самолета по прилеты из Сингапура, чтобы лично проводить на их следующий рейс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ: Кроме сопровождения пассажиров от самолета к самолету в Дубае, ACS проводила каждый час конференц-звонок со службой безопасности, персональными ассистентами пассажиров и трэвел-агентом для обсуждения постоянно меняющейся ситуации.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ