Пропустить
ACS на льду - banner

ACS на льду


Глобальному агентству по организации мероприятий нужно было доставить 95 пассажиров по следующим направлениям: Кельн - Варшава, Каловице - Париж, Амстердам - Лион, Тулуз - Мец-Нанси, Ставангер - Хельсинки, Лилль - Каруп, Хельсинки - Брюссель и Ольборг - Лейпциг. Запланированное обслуживание оказалось дорогостоящим, а также зачастую не могло предоставить прямые рейсы по некоторым маршрутам, а наземные варианты обычно предполагали время в пути более девяти часов. В итоге данное агентство обратилось к нам за поиском лучшего решения, которое вписалось бы в рамки бюджета. Мы должны были найти самолет, который мог бы вместить всех 95 пассажиров, а также их сверхнормативный багаж, придерживаясь строгого графика и еще более строгого бюджета.

Решение

Наш офис в Лондоне быстро приступил к работе, найдя ряд вариантов, отвечающих критериям поставленной задачи, и, благодаря нашим тесным отношениям с европейскими операторами, удалось договориться о хорошей цене как на Airbus A320, так и на Boeing 787-800 - самолеты, которые обычно были вне бюджета для нашего клиента. Оба самолета могут разместить с комфортом всех пассажиров и их багаж, а также эти самолеты были доступны из-за более спокойного зимнего сезона.

Аренда частного чартера на каждый этап тура оказалось более дешевым решением, чем покупка мест на регулярные рейсы, а в качестве дополнительного бонуса было то, что все пассажиры и их багаж были на одном и том же самолете. Наш клиент предпочел использовать Airbus A320 для одной части тура и Boeing 787-800 для другой вместо того, чтобы совершить все перелеты на одном из них, так как это было более экономично.

В целях соблюдения расписания, мы ускорили передвижение между аэропортами, предварительно распечатав посадочные талоны, чтобы раздать пассажирам по прибытии. Во время тура мы поддерживали связь с нашим клиентом, а также с наземным обслуживанием, чтобы удостовериться, что самолет готов принять пассажиров как только они прибудут, не допуская каких-либо ненужных задержек, которые могли бы вызвать эффект домино.

Другие важные детали

Мониторинг полетов: наш 24-часовой оперативный отдел вместе с персональным менеджером клиента отслеживал рейсы от взлета до посадки, чтобы убедиться, что они вписываются в расписание.

Питание: Мы предоставили ряд вариантов питания в зависимости от длительности полета и при этом удостоверились, что это было по схеме "купить на борту", чтобы минимизировать расходы туристической компании.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • 25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ
  • ДОСТУПНЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ